Помочь проекту

В каком сливочном масле нет «пальмы»?

79
23

Экономический кризис и пандемия коронавируса существенно сместили потребительский фокус. Вопросы качества отошли на второй план, уступив место ценовой конкуренции. Особенно ощутимо это в сегменте товаров из базовой продуктовой корзины, к которым относится и сливочное масло.

В каком сливочном масле нет «пальмы»?

Качество сливочного масла – всегда было проблемной темой, ведь из-за высокой себестоимости, этот продукт подделывают чаще других. Для того, чтобы сэкономить на дорогом молочном жире, недобросовестные производители используют смеси на основе растительных жиров, в том числе пальмового масла, а также заменители на основе говяжьего или свиного жира, которые дешевле не только молочного, но и растительного жира. Пытаясь предложить максимально низкие цены на свой товар, дельцы бессовестно обманывают покупателей и подвергают их здоровье риску. Пищевая ценность суррогатов существенно отличается от натуральных молочных продуктов, а говяжий или свиной жир к тому же содержат большое количество трансжиров.

Что проверяли?

На первом этапе ежегодного мониторинга молочной продукции Росконтроль отправил в лабораторию 23 образца сливочного масла 82,5 % жирности, приобретенные как в супермаркетах крупных торговых сетей, так и в небольших торговых точках, где, как правило, торгуют бюджетной продукцией. Относительно недорогому маслу в процессе проверки было уделено особое внимание, ведь именно его покупает большинство людей, пытаясь сэкономить в наше непростое время. И если качество товаров популярных торговых марок обычно проверяют регулярно и тщательно, то масло малоизвестных брендов, остается без должного внимания.

В каком сливочном масле нет «пальмы»? рис-2

Отдельно отметим, все закупленное масло было размещено в магазинах на полках для товаров без заменителей молочного жира, которые специально выделены, чтобы помочь покупателям сделать правильный выбор.

Основной задачей исследования было выявление фальсифицированной продукции, поэтому в первую очередь специалисты проверили жирнокислотный состав жира, содержание фитостеринов, трансизомеров жирных кислот, а также массовую долю жира.

13 образцов – обнаружены растительные жиры

Экспертиза подтвердила опасения экспертов: больше всего фальсификата выявлено в сегменте «эконом-класса». Большинство образцов преимущественно состоит из растительных жиров. В некоторых из них молочный жир присутствует разве что в следовом количестве, в других его и вовсе нет. Смотрите сами:

  • «Белорусские просторы» — преимущественно содержит растительный жир, расчетное содержание молочного жира около 1 %. Производитель ОАО «Русская фабрика вкуса», (завод находится в городе Химки, так что к Беларуси не имеет никакого отношения).
  • «Белорусский Домъ Масла» — преимущественно содержит растительный жир, расчетное содержание молочного жира около 1 %. Сделано в Беларуси, на предприятии ЧУП Бел-мол. Вот только, как выяснилось, данное предприятие отсутствует в реестре производителей республики Беларусь, так что сказать, кто на самом деле делает данный продукт, довольно сложно.
  • GUTENDORF – расчетное содержание молочного жира около 30 %. Данное масло с иностранным названием, явно призванным вызвать доверие у покупателя, делают сразу два (а возможно и больше) производителя. Росконтроль проверил образцы, изготовленные ООО "Магнолия" и ООО "АУРА", оба по заказу «Южной молочной компании". Впрочем, как пояснили нам представители бренда, ни с тем, ни с другим заводом они больше не работают именно по причине выявленных нарушений и в ближайшее время запускают собственное производство.
В каком сливочном масле нет «пальмы»? рис-3

  • «Лав продукт» — преимущественно содержит растительный жир, расчетное содержание молочного жира около 1 %. Это масло — постоянный участник Черного списка Росконтроля — произведено ООО «Лав продукт».
  • «Деревенская Буренка» — молочный жир не содержит. Производитель ООО «Лав продукт»
  • «Башкирское» — преимущественно содержит растительный жир, расчетное содержание молочного жира около 1 %. Производитель ООО «Росмол».
  • «Вологодское деревенское» — преимущественно содержит растительный жир, расчетное содержание молочного жира около 1 %. Производитель ООО «Петровский молочный завод».
  • «Молоко плюс» – преимущественно содержит растительный жир, расчетное содержание молочного жира около 1 %. Производитель ООО «Молоко плюс».
  • «Адыгейское золотое» — преимущественно содержит растительный жир, расчетное содержание молочного жира около 1 %. Производитель ООО «Полезные продукты».
  • Масло сливочное «Традиционное» — молочный жир не содержит. Производитель ИП «Челнокова Ирина Юрьевна».
  • Масло сливочное «Традиционное» — молочный жир не содержит. Производитель ООО "Модус".
В каком сливочном масле нет «пальмы»? рис-4

  • «Брест-Литовск» – преимущественно содержит растительный жир, расчетное содержание молочного жира около 1 %. Производитель — «Савушкин продукт». На официальный запрос Росконтроля представители торговой марки сообщили, что провели расследование, которое показало: данная партия масла не была произведена на их заводе и является контрафактом.

Продукцию «Брест-Литовск», действительно, часто подделывают и вполне вероятно, что проверенный образец не исключение. Тем не менее, задача производителя не только изготавливать качественную продукцию, но и принимать все меры, чтобы защитить ее от подделки. Рекомендуем покупать масло и другие товары бренда «Брест-Литовск» только в магазинах известных торговых сетей и обращать внимание на их цену. Слишком низкая стоимость – должна насторожить.

2 образца – с примесью животного жира

В «сливочном масле» из этого списка растительных жиров нет, но, вероятно, есть примесь животного жира, предположительно говяжьего. При этом содержание молочных жиров довольно высокое – около 90%.

  • «Дубровское / Молочные продукты из Дубровки» — производитель ООО «Дубровкамолоко»
  • «Крестьянские узоры» — производитель ООО «7 Утра». Что интересно, в Черном списке Росконтроля уже есть масло с таким названием, но сделано оно ООО «Воронежросагро». При этом представители завода факт нарушения не признали, и на запрос Росконтроля ответили, что по их данным, масло соответствует всем стандартам.

Фитостерины, свидетельствующие о наличие в составе растительных жиров, действительно, не обнаружены. Однако по фактическому содержанию линолевой и стеариновой жирных кислот и по сумме других жирных кислот эти продукты не соответствуют характерным для сливочного масла значениями.

В каком сливочном масле нет «пальмы»? рис-5

Ирина Аркатова, главный специалист экспертного центра Союза Потребителей, Р.О.С.Контроль: Еще один способ фальсификации — это экономия на количестве жира. У большинства образцов, уличенных в замене молочного жира в продукции, и жирность оказалась существенно ниже, чем указанная в маркировке. Абсолютным лидером по этому пункту стало масло «Белорусские просторы» — в нем всего 49% жира, вместо заявленных на этикетке 82,5%.

8 из 23 прошли проверку

В каком сливочном масле нет «пальмы»? рис-6

  • «Алтайская буренка» – ООО «Алтайская буренка»
  • «Экомилк» — ЗАО «Озерецкий молочный комбинат»
  • «Домик в деревне» — АО «ХК «Ополье» по заказу «Вимм-Билль-Данн»
  • «Молочные узоры» — ООО «Ува-молоко»
  • «Фермерская коллекция» — ЗАО «Карачевмолпром»
  • Billa — ООО «7 Утра»
  • «Можайское» — Завод стерилизованного молока «Можайский»
  • «Молоколамск» — «Великолукский молочный комбинат».

И это еще не все!

Информация обо всех выявленных нарушениях направляется в надзорные органы для принятия соответствующих мер. А мониторинг продолжается! На втором этапе список товаров для исследования будет расширен. В него войдут как бренды, уже участвовавшие в тестах, так и совершенно новые. Особое внимание мы обратим на «рецидивистов» — бренды, которые попадают в Черный список Росконтроля с завидной регулярностью. Такие производители должны уйти с рынка. Российские потребители имеют право на приобретение качественной продукции, вне зависимости от ее стоимости, места продажи и жажды наживы недобросовестных предпринимателей.

Две проблемы российского сыра: фальсификация и вкус

Подписка
Подпишитесь на полезные статьи

Каждую неделю мы рассказываем о новых сравнительных тестах продуктов
питания и бытовой техники. Коротко и по делу.

да ужжж.... одна только формулировочка "расчетное содержание молочного жира около 1 %." позволяет все эти горе-исследования и их результаты выбросить в унитаз....
15 апреля в 10:24  #
0
Главизнин Анатолий
Яровой Константин
1
Главизнин Анатолий
Яровой Константин
Вы как читаете задом на перед? Для вас Рос контроль провёл исследование и сообщает что в фальсифицированном "сливочном" масле "содержание молочного жира около 1 %." А в унитаз бросать не надо, засориться.... А бросить надо продавцам и производителям этой фальшивки. Они явно в сговоре...
15 апреля в 22:26  #
1
А где список производителей масла, которые были проверенны? Отсутствуют многие известные бренды! Очень похоже на заказуху!
15 апреля в 09:16  #
1
А почему нет бренда «Вкуснотеево» ? Считаю его одним из самых качественных и вкусных сливочных масел в городе Краснодаре.
8 апреля в 18:40  #
0
Согласна, масло Экомилк и Алтайская буренка хороши, по крайней мере те, что приобретались лично мною в магазине Лента города Братска, из интереса. Братчане же в большинстве своем предпочитают продукцию местных производителей: Качугское и Янта, если представится возможность обязательно попробуйте. А, нам, потребителям не стоит забывать о том чем кормят коров, а не только нас с вами.
3 апреля в 15:29  #
1
Брест-Литовское масло покупал в крупных сетях. Но заметил, что мне НЕ НРАВИТСЯ их масло, что-то с ним не так. Перестал покупать.И только сейчас узнаю, что повсюду валяется фальсификат. Моё мнение - что фальсификат не подделка. Я купил ОДИН РАЗ ТОЛЬКО подделку Брест-Литовского масла в небольшом магазинчике- там качество упаковки заметно отличалось в худшую сторону.
В больших торговых сетях упаковка качественная, но масло не вкусное, странное какое-то. Сейчас я понимаю почему.
23 марта в 15:49  #
3
Масло сливочное "Богородское село" 72,5% - самое лучшее масло на сегодня для меня. Кировская область делает. П.г.т. Богородское. Матрёшка синяя на всю этикетку. Вообще кировская молочка пока остается самой привлекательной. Ещё покупаем масло и молоко местной фермы. Крупные агрохолдинги давно не вызывают доверия.
18 марта в 09:50  #
0
Не верю! Сейчас все масла на прилавках без исключения БЗМЖ...и кто в это верит? Правило ввели, и все сразу "перекрасились"( Я теперь беру только товар местных производителей. А Брест-Литовцам пора признаться в том, что они торгуют упаковочным материалом((( Я в своё время несколько раз в крупных сетях в регионе брала их масло, которое сливочным назвать язык не поворачивался! Потом сидела у компа, пытаясь понять, если подделка, то где, в чём... Нет уж, на этом всё!
16 марта в 16:32  #
1
Современный магазин превратился в склад ядохимикатов на сколько % это уже на совести торговых сетей .Я читал .что торгашка которая торгует сурогатом и травит этим алкашей будет отвечать за это на этом и том свете . Жаль что если ,они все отравители начнут чахнуть ,то не будут знать истинной причины своей болезни . Но то что будут отвечать это не избежно напару с Рос контролем . Задача спасти здоровье детей и внуков да и себя в том числе
15 марта в 13:51  #
2
Комментарий будет проверен модератором, так как возможно нарушает пользовательское соглашение.
15 марта в 11:10  #
0
Фальсификаторы это пищевые террористы, они умышленно травят население фальсификатом очень вредным для здоровья народа. Торгашня это знает и является соучастниками.
15 марта в 10:18  #
9
Точно так, я свами полностью согласен. Законы надо по жёстче для обоих, за сговор, за умышленный причиненный вред здоровью.
15 марта в 10:34  #
6
Siber S
Vlasov Vladimir
4
Siber S
Vlasov Vladimir
Абсолютно согласен! Теперь ни один торт или печенье не обходится без пальмы - покупать нечего стало!
16 марта в 16:03  #
4
мы торты и печенья делаем сами нас не обманут
2 июня в 08:19  #
0
Брест-литовское один раз был у нас фальсификат. Прям маргарин и все.
Само масло беру в Ленте.
В Магните оно другое, хоть и не маргарин.
И хватит рекламировать сети !!! Многие продукты специально для сетей делают с пониженным качеством и поэтому с низкой ценой. Пора бы это тоже уже в открытую начать писать.
15 марта в 08:34  #
7
Я проверяю качество масла и отсутствие или, как минимум, минимальное количество "пальмы" очень просто. Когда-то по какому-то каналу шла амерская программа "Разрушители мифов". Так вот ам был тест сливочного масла. Содержащее только животный жир масло при сбросе с, примерно, 2 этажа разлеталось на мелкие осколки, как стекло сталинит, а вот брикет масла с растительным жиром - плюхалось "кучей", пачка просто расплющивалась. Вывод: растительный жир при низкой температуре НЕ ЗАМЕРЗАЕТ. Животный жир даже в условиях охлаждаемого магазинного прилавка должен быть камнем. Это не мистика, а простая физика с химией из базовой школьной программы.
Я просто в той же Ленте проминаю пачку на витрине, если есть промин - пальма, нет промина - натурпродукт. Я, например, расхваленный ЗДЕСЬ в статье Экомилк никогда не беру - он прожимается всегда. Неважно какая жирность, сорт, упаковка, Экомилк - на пальме!
Я стараюсь брать местных производителей, благо у Нас в Вологодской области они есть и не мало. К нам, массквичи и прочие толстосумы не везде ещё пролезли, свои ТУ вместо ГОСТов не везде вкрячили. Я последнее время только Шекснинское масло, да и остальную молпродукцию шекснинскую беру. Вологжане скуплены москвичами и производят под "вологодским" обычную массковскую туфту.
14 марта в 12:09  #
1
Best Vladikscooter
Белый Пардус
4
Best Vladikscooter
Белый Пардус
Вам "массквичи" на что-то наступили? Вы грамотней писАть лучше бы научились, а не искать врагов.
Открою вам страшную тайну - большая часть таких, как вы говорите, скупающих всё и вся, ваши понаехавшие замкадыши, которые на следующий день после приезда называют себя москвичами.
Ну и нечего на зеркало пенять...
15 марта в 21:04  #
4
Макаров игорь
Белый Пардус
3
Макаров игорь
Белый Пардус
Насчёт Экомилка полностью с Вами согласен, покупаю Брест Литовское в Пятёрочке, по тестам в холодильнике, в стакане с водой, на сковородке, на смыве с пластмассовой тарелки, оно ведёт себя как натуральное. Ещё один бытовой тест - взять в рот кусочек и рассосать на языке. Если на верхнем нёбе будет ощущаться плёнка - есть растительный жир.
16 марта в 13:05  #
3
Главизнин Анатолий
Макаров игорь
0
Главизнин Анатолий
Макаров игорь
Вы можете сосать любое масло и вам ничего не будет. Потому что у вас нет аллергии. Я так после такого эксперимента буду прозрачными соплями лить, и чихать как будто перцу нюхнул. А вот тесты в холодильнике, в стакане с водой, на сковородке, на смыве с пластмассовой тарелки, народ может дома проверять..
16 марта в 15:18  #
0
М Денис
Белый Пардус
0
М Денис
Белый Пардус
Экомилк тестировал сегодня (23 марта 2021) из морозилки крошится, в стакане растворяется без комочков, на сковородке равномерно шипит белыми пузырями без посторонних примесей и цветов.

Брест-Литовское перестал давно покупать (в крупных сетях) - интуитивно не нравился вкус.
Один раз в маленьком магазинчике - была откровенная подделка, было видно по качеству печати упаковки.
23 марта в 15:56  #
0
М Денис
М Денис
0
М Денис
М Денис
И самое главное, про Экомилк - запах на сковородке и горячей воде горячего молока.
23 марта в 15:58  #
0
У нас в Башкирии тоже всю молочку скупили москвичи и все испортилось, молочка сплошная химия, впрочем как и мясокомбинат.
12 апреля в 12:28  #
1
У вас статья март 2021 а экспертизы некоторые масел от 2013 года, это как понять? Зачем в статью включать экспертизы 8 летней давности и выдавать это за новые?
13 марта в 16:43  #
9
Главизнин Анатолий
Мельникова Екатерина
0
Главизнин Анатолий
Мельникова Екатерина
Комментарий будет проверен модератором, так как возможно нарушает пользовательское соглашение.
18 марта в 19:50  #
0
Реально полезное питание стоит совсем не дорого, за многие годы изучения вопроса питания я вывел самые полезные продукты на которых можно спокойно жить - гречка, картофель (врут про вред, надо просто варить правильно, и без всякого молока есть, с растительным маслом) , чечевица, овес, горох, фасоль, пшено, яблоки, гранаты, абрикосы, апельсины, финики, грецкие орехи, морковь, лук, чеснок, огурцы, свекла, кабачки, капуста, все виды перцев, масла холодного отжима (самые полезны и недорогие подсолнечное, горчичное, рыжиковое), соль без добавок - илецкая. Вот такой рацион в нашей семье, перейдя постепенно на такое питание мы забыли про вопрос с лишним весом, перестали принимать любые лекарства, самочувствие как в детстве... Но мы до этого проводили всевозможные чистки организма, антипаразитарные чистки, шлангопопинг, проходим систему очистки - семь ключей радуги, это просто мега вещь, не пропускайте это мимо ушей...
13 марта в 13:15  #
0
НО! Даже в этих 8 маслах присутствуют растительные жиры. Сейчас все масла на растительных жирах - по сути это маргарин. 100% масло вы можете только купить у частника из под своей коровы... Или сделать самим из цельного молока. Не ведитесь на эти тесты - проплаченная реклама.
13 марта в 11:16  #
5
Мельникова Екатерина
Выхватень vitamix
1
Мельникова Екатерина
Выхватень vitamix
почитайте протоколы, они некоторые от 2013 года вообще
13 марта в 16:44  #
1
Мкртичян Галина
Выхватень vitamix
0
Мкртичян Галина
Выхватень vitamix
Частники научились делать сметану то ли с крахмалом, то ли еще с чем то так, что густота такая, что ложку не свезешь. Не беру у них. Вернее всего будет завести коровку. )) Семь лет держали корову и теперь вспоминаю как страшный сон.Но всегда в семье был стабильный доход, разбирали молоком.
8 апреля в 19:23  #
0
Откуда вы все эти марки откопали! Из всего списка только Брест-Литовск в крайнем случае, когда ничего другого не попадается или на скидке в Билле, а так Вологодское Традиционное или Русское Молоко, жаль их нет в тестировании.
13 марта в 11:11  #
1
Мельникова Екатерина
Васильев Денис
-4
Мельникова Екатерина
Васильев Денис
почитайте протоколы, они некоторые от 2013 года вообще
13 марта в 16:44  #
-4
Брестлитовск уже как то был "героем" тестов, и звучала такая же отмазка что "не виноватые они"
13 марта в 10:00  #
1
Мельникова Екатерина
Покидышев Дмитрий
-2
Мельникова Екатерина
Покидышев Дмитрий
почитайте протоколы, они некоторые от 2013 года вообще
13 марта в 16:49  #
-2
Покидышев Дмитрий
Мельникова Екатерина
-2
Покидышев Дмитрий
Мельникова Екатерина
Комментарий будет проверен модератором, так как возможно нарушает пользовательское соглашение.
13 марта в 17:38  #
-2
Перепелов Виктор
Покидышев Дмитрий
0
Перепелов Виктор
Покидышев Дмитрий
я брала масло Брестлитовск мне понравилось!
2 мая в 21:22  #
0
перехожу на горчичное масло
13 марта в 09:21  #
1
Вопрос товарищам из росконтроля. Когда будут судить всех этих отравителей народа? Всё известно и понятно, что фальсификат убивает иммунитет, особенно страдает детский иммунитет. Обратитесь в правоохранительные органы с вашими экспертизами, этого достаточно чтобы возбудить уголовные дела. Иначе заем все ваши экспертизы? И на торгашей подайте, они отлично понимают какую продают умышленно отраву и дрянь.
12 марта в 17:12  #
7
Литвин Юрий
Vlasov Vladimir
5
Литвин Юрий
Vlasov Vladimir
Честная экспертиза даёт возможность разумным людям меньше поддерживать плохих производителей и больше хороших. Но если люди сами не хотят выбирать, не хотят знать что едят, не хотят себе помочь, то кто за них это сделает?
13 марта в 12:29  #
5
Надо народ расшевелить, открыть петиции в контактах или одноклассниках. Может на сайте Госдумы. Чтобы народ подписывался за постановление правительства Р.Ф., о прекращение добавления пальмы вообще в продукты питания. Для решения надо подключить специалистов, профессоров. Я знаю что в Питере есть НИИ по геронтологии, там два профессора (мужчина и женщина, они еще иногда выступают в программе "О самом главном" на канале Россия 2) И вот когда кто-нибудь из нас, очень инициативных откроет опрос с обращением к Госдуме и соберет 100000 подписей, вот тогда Госдума зашевелиться. Но надо еще не забывать что в думе есть мощное "шоколадное" лобби, и оно будет тормозить принятие этого закона. Возможно модератор не пропустить этот мой ответ. Я сделаю копию.
15 марта в 10:13  #
4
tochka Las
Главизнин Анатолий
1
tochka Las
Главизнин Анатолий
Комментарий будет проверен модератором, так как возможно нарушает пользовательское соглашение.
16 марта в 16:38  #
1
Ваш ответ здесь модератор заблокировал. Но он пришёл ко мне на почту. Пройдусь по вашим ссылкам. И вот уже второй день по центральным каналам идёт новость: Правительство выделяет 8 миллиардов руб. для оборудования предприятий честно изготавливающих натуральную молочную продукцию, дополнительными кюар маркерами. По которым наведя на него смартфон, будет отображаться все от коровы до конечного продукта. Состав число, срок годности и Т.Д. который нельзя будет подделать.
16 марта в 20:07  #
1
Gala Oleg
Vlasov Vladimir
0
Gala Oleg
Vlasov Vladimir
А в ответ..., ТИШИНА! Вот вам и росконтроль, что более месяца ответ вам (нам) пишут!?
23 апреля в 23:51  #
0
а чего нет картинок под названием продукта? а для таблицы тестов так и надо сделать, чтобы умельцев узнавали.
12 марта в 14:00  #
11
Цыкин Владимир
Скотинкин Памфил
5
Цыкин Владимир
Скотинкин Памфил
вот мне тоже интересно почему картинокнет, большинства образцов по названию мне не знакомы, визуально опознал бы...
13 марта в 13:54  #
5
Главизнин Анатолий
Цыкин Владимир
-1
Главизнин Анатолий
Цыкин Владимир
Смотрите архив. И Яндекс поиск вам в помощь.
15 марта в 10:18  #
-1
Главизнин Анатолий
Скотинкин Памфил
-3
Главизнин Анатолий
Скотинкин Памфил
Смотрите архив. И Яндекс поиск вам в помощь.
15 марта в 10:18  #
-3
Надо этих масло-делов на месяц изолировать с питанием хлебо-продуктами и молочными собственного производства, с ежедневным потреблением в сутки 100 грамм этого масла.
12 марта в 10:00  #
2
Когда уже проверят "ВкусВилл" и "Избёнку"?
12 марта в 09:27  #
6
"Экомилк" и "масло" никак не могут быть в одном предложении. Напомните, Росконтроль, сколько раз оно было в "черном" списке как фальсификат?
12 марта в 08:48  #
6
Siber S
Блохина Anna
3
Siber S
Блохина Anna
За всё время, пока его беру (последние несколько лет) - одно из лучших сл.масел. Не сталкивался с фальсификатом. Возможно, оттого, что беру в крупных московских сетевых магазинах типа пятёрочки, дикси, магнита, перекрёстка, биллы. Но вот ни разу нарекания к качеству и консистенции не было. Где попадаете на его фальсификат, поделитесь, интересно!
12 марта в 11:54  #
3
Лично я его не беру, но можете посмотреть архив этого сайта-он минимум 2 раза попадал в "черный список" как фальсификат.
12 марта в 11:58  #
6
Siber S
Блохина Anna
6
Siber S
Блохина Anna
да, видел - все покупаемые масла гуглю. и после таких обзоров максимально внимательно смотрю на качество покупаемого Экомилка - ожидаю подвоха, но пока, тьфу-тьфу, ещё ни разу - одно из лучших, на мой вкус. Видать хорошо их нагнули за прошлый фальсификат. Это как с швейцарским шоколадом Lindt продаваемым у нас - они с испугу рецепты поправили и сделали лучше, чем у себя дома)
12 марта в 12:05  #
6
почитайте протоколы, они некоторые от 2013 года вообще
13 марта в 16:45  #
-2
никто их не нагибал. Сами подумайте - масло делают из молока. Молоко получают от коров. Коров, которые дают столько молока, сколько надо для производства продукции, который выпускает Озерецкий молочный комбинат нужно больше, чем их осталось во всей Московской области. А в окрестностях этого комбината километров на 30 вообще нет ни одной фермы
15 марта в 11:15  #
3
Siber S
Коцюба Евгений
4
Siber S
Коцюба Евгений
Посмотрел сейчас в холодильнике начатую упаковку Экомилка. Маркировка: "режим 3 О"
О - Московская область, г. Дмитров, с.Озерецкое, д. 7а. На упаковке куча медалей.
Нареканий к маслу - никаких: тает на пальце и на языке. Вкус, консистенция, цвет - отличные (одно из предпочитаемых, даже больше более рыхлого Брест-литовского 82%). А вот что такое "режим 3" - это не знаю. Не исключаю, что под этой маркой выпускают разные масла, и в московские сети фальсификат не поступает, но это нужны тесты по в разных уголках нашей Родины. Если есть фальсификат где-то - это ужасно и преступление. Сам с фальсификатом ЭкоМилка не сталкивался ни разу. Возможно - это фактор Москвы.
15 марта в 14:41  #
4
Тестировал Экомилк как раз из Пятёрочки (чаще всего именно в этот магазин хожу) - натуральности не заметил. Согласен с Вами по Брест Литовскому - оно действительно стужками режется, но по тестам - натуральное.
16 марта в 13:19  #
0
Андреев Андрей
Блохина Anna
1
Андреев Андрей
Блохина Anna
Экомилк нормальное масло, претензий нет.
16 марта в 14:28  #
1
Производитель сливочного масла обманул того,кто занимается продажей этого продукта.Ведь он в свою очередь выставил товар,как -БЗМЖ.А покупатель видя,что сливочное масло продаётся как -БЗМЖ ,покупает и переплачивает,так же как и кто занимается реализацией данного товара.
Неужели производитель ненатурального продукта,выдаваемого за натуральный,не понесёт никакой ответственности?
Было бы замечательно,всех кто производил"сливочное масло",наложить штраф в размере 80% от годовой выручки.А Росконтролю,производить мониторинг цен за теми производителями сливочного масло,на которых наложен штраф,дабы завышенной ценной,не смогли компенсировать от штрафа убытки.
И когда привлекут к ответственности-мошенников производителей-псевдо сливочного масла,я пойму:РФ-это конституционно-правовая страна!
11 марта в 19:22  #
9
Главизнин Анатолий
Чирков Сергей
1
Главизнин Анатолий
Чирков Сергей
Продавцы все, особенно мелкие в сговоре с мошенниками производителями-псевдо сливочного масла. Им обоим выгодно нас обманывать. По закону тот кто производит, и тот кто принимает на реализацию, виновны. И вот когда кто-нибудь из нас, очень инициативных откроет опрос с обращением к Госдуме и соберет 100000 подписей, вот тогда Госдума зашевелиться.
15 марта в 10:26  #
1
а как же "бежин луг"?
11 марта в 16:53  #
2
Хотелось бы еще узнать про "Тысячу озёр". Про Брест-Литовское внезапно, ага. Хотелось бы знать, в каком магазине (и регионе) оно было приобретено для экспертизы.
11 марта в 14:12  #
8
почитайте протоколы, они некоторые от 2013 года вообще
13 марта в 16:45  #
-2
Предлагаю всех покупателей продуктов питания РФ поддержать следующее предложение:на главных т/каналах ежедневно включать тему (наряду с главными новостями, коронавирусом, погодой и проч.): статистику - на основе результатов выявления Росконтролем в магазинах РФ продуктов без!!! фальсификата, - с указанием производителя, описанием защитных маркировок, внешнего вида упаковок и т.д. Чтобы мы, малоимущие покупатели, сами решали, на чем можно и стоит экономить - или покупая дешевую "пальму" и проч., или же - экономить, покупая поменьше и пореже, но зато покупая себе и своей семье Е Д У !!!, а не обман-яды в соблазнительной обертке. И еще: давно пора уже нашей малоимущей части общества инициировать принятие депутатами поправок в УК РФ и УПК РФ, квалифицирующих производство и реализацию фальсифицированных и вредных здоровью продуктов питания, как умышленное!!! совершение группой лиц!!! действий, угрожающих и наносящих вред здоровью и жизни значительного!!! количества!!! граждан РФ. Как Вы считаете, Уважаемый Владимир Вольфович? Уважаемый Павел Владимирович? Уважаемый Геннадий Андреевич? Уважаемый Сергей Михайлович?
11 марта в 14:05  #
11
Главизнин Анатолий
Хохлов Александр
1
Главизнин Анатолий
Хохлов Александр
Надо народ расшевелить, открыть петиции в контактах или одноклассниках. Может на сайте Госдумы. Чтобы народ подписывался за постановление правительства Р.Ф., о прекращение добавления "пальмы" вообще в продукты питания. Для решения надо подключить специалистов, профессоров. Я знаю что в Питере есть НИИ по геронтологии, там два профессора (мужчина и женщина, они еще иногда выступают в программе "О самом главном" на канале Россия 2) И вот когда кто-нибудь из нас, очень инициативных откроет опрос с обращением к Госдуме и соберет 100000 подписей, вот тогда Госдума зашевелиться. Но надо еще не забывать что в думе есть мощное "шоколадное" лобби, и оно будет тормозить принятие этого закона.
15 марта в 10:29  #
1
Получается, что все марки сливочного масла в наших магнитах, пятерочках, лентах и перекрестках и т. д. по факту - из пальмы и прочего суррогата. А какие марки натуральные и кто призводитель, и как выглядит упаковка (маркировка) этих "трудноуловимых" для моей семьи продуктов - можно назвать?
11 марта в 13:21  #
3
Мельникова Екатерина
Хохлов Александр
-2
Мельникова Екатерина
Хохлов Александр
почитайте протоколы, они некоторые от 2013 года вообще
13 марта в 16:45  #
-2
Маслом "Экомилк" часто неоднородное, с крупными (несколько миллиметров) кусочками прозрачной жировой фазы. Видимо, плохо размешали немолочный жир. Не упоминаю уже про то, что и вкуса у него практически нет. И очень сильно желтеет чуть-ли не на следующий день; конечно, понятно, из-за какой примеси. Прямо удивило, что оно прошло проверку. PS Речь идёт о масле, купленном в "Пятёрочке" в Нижнем Новгороде.
11 марта в 13:13  #
6
Покупаю масло 82,5% "Вкуснотеево". Очень хотелось бы знать результат теста этого масла.
11 марта в 12:42  #
6
Курайкина Вероника
Рогальская Тамара
3
Курайкина Вероника
Рогальская Тамара
Да, тоже хотелось бы о нем узнать, беру ребенку. Но в последнее время пару раз попадалось с непонятным привкусом, может рядом что лежало....
11 марта в 22:10  #
3
Главизнин Анатолий
Курайкина Вероника
0
Главизнин Анатолий
Курайкина Вероника
Вы про какую марку масла? Если это фальсификат, то не важно что рядом лежало.
11 марта в 23:10  #
0
Киося-Маджар Елена Семеновна
Рогальская Тамара
0
Киося-Маджар Елена Семеновна
Рогальская Тамара
Как-то читала, что тоже входит в рейтинг хороших масел.
7 апреля в 17:26  #
0
Вот про Брест-Литовское неожиданно прямо
11 марта в 10:28  #
6
Главизнин Анатолий
Фисенко Николай
0
Главизнин Анатолий
Фисенко Николай
Комментарий будет проверен модератором, так как возможно нарушает пользовательское соглашение.
11 марта в 12:04  #
0
Забира Ирина
Фисенко Николай
1
Забира Ирина
Фисенко Николай
Возможно, что фальсификат выпускают подпольные цеха и поставляют в маленькие магазины. Часто показывают в телеке такие сюжеты, как дядьки ложками в кастрюльке мешают бурду. Я покупаю в Окее, в Ашане - и полагаю, что масло нормальное. Потому что такие большие сети не работают с шарашками.
12 марта в 10:56  #
1
Фисенко Николай
Забира Ирина
5
Фисенко Николай
Забира Ирина
Конечно, так и есть. Сейчас вся пальма ушла в кондитерскую по всей России!
12 марта в 11:34  #
5
Siber S
Фисенко Николай
3
Siber S
Фисенко Николай
Всё печенье и торты на пальме... нечего покупать стало, ага. А про брест-литовское тоже удивился, хотя белорусскую пальму не покупал, но встречал (по цене понятно) в фирменных московских магазинах белорусских товаров и это была не указанная лучшая марка белорусской молочки.
12 марта в 11:59  #
3
Главизнин Анатолий
Фисенко Николай
1
Главизнин Анатолий
Фисенко Николай
Точно проверено на себе. У меня аллергия на пальму. Подтверждено врачами, но они ничего не могут сделать. Также было у внука, пока не перестал кормить детским питанием с пальмой, он расчёсывал себе ноги в кровь. У меня тоже самое, только ещё появляется течь прозрачная из носа и чихание.
12 марта в 16:18  #
1
Фисенко Николай
Главизнин Анатолий
0
Фисенко Николай
Главизнин Анатолий
Как подтверждали у врачей?
12 марта в 16:22  #
0
Главизнин Анатолий
Фисенко Николай
0
Главизнин Анатолий
Фисенко Николай
Показал расчёсанные ноги и язвочки на шее и лице. Назначали разные лекарственные антиаллергенные таблетки, ничего не помогло. По анализу крови у них нет как это называется меток что ли, на пальму. Определили на злаковые и орехи по моему арахис. И все.
12 марта в 19:12  #
0
Перепелов Виктор
Главизнин Анатолий
1
Перепелов Виктор
Главизнин Анатолий
у многих аллергия, вы не одиноки сейчас и конфеты большинство из пальмы
2 мая в 21:30  #
1
Добавить комментарий
Результаты тестов
в вашем мобильном
Лучшие продукты, список покупок с удобным интерфейсом, отзывы, рейтинги, гиды покупателей
Скачать приложение