Помочь проекту

Переполох в курятнике: куриные бедра в черном списке

182
20

Бедрышки цыплят-бройлеров — самое демократичное и универсальное мясо. Можно суп варить, можно тушить, можно запекать. Рецептов множество и цена позволяет. А как насчет качества и безопасности? Как показала экспертиза, с этим есть проблемы. Причем весьма существенные. Такое количество нарушений одновременно экспертам приходилось видеть нечасто. Но, обо всем по порядку.

Переполох в курятнике: куриные бедра в черном списке

В экспертизе участвовали полуфабрикаты из курицы, точнее цыплят-бройлеров: бедро с кожей охлажденное, изготовленные под брендами «Петелинка», «Ржевское подворье», «Мираторг», «Ясные зори», «То, что надо!», «Каждый день».

Итоги тестирования
Товар Оценка
Бедро цыплят-бройлеров с кожей "Петелинка"

Не соответствует требованиям безопасности по показателю микробной обсемененности мезофильной микрофлорой. Присутствуют гистологические признаки подмораживания.

Товар в черном списке
Степень нарушения: Средняя
Не соответствует требованиям безопасности по показателю общей микробной обсемененности. Пр...
Подробнее
Бедро цыплят-бройлеров с кожей "Ясные зори"

Не соответствует требованиям безопасности по микробиологическим показателям - обнаружены листерии и превышен показатель микробной обсемененности мезофильной микрофлорой. Присутствуют отдельные признаки сомнительной свежести мяса (консистенция, легкий неприятный запах сырого мяса и бульона).  Присутствуют гистологические признаки подмораживания.

Товар в черном списке
Степень нарушения: Высокая
Не соответствует требованиям безопасности по микробиологическим показателям - обнаружены л...
Подробнее
Бедро цыплят-бройлеров с кожей "Ржевское подворье"

Образец небезопасен по микробиологическим показателям: превышен норматив микробной обсемененности мезофильной микрофлорой, выявлены сальмонеллы. Выявлены антимикробные химиотерапевтические средства. Не соответствует маркировке "не содержит антибиотиков". Присутствуют отдельные признаки сомнительной свежести мяса (консистенция). 

Товар в черном списке
Степень нарушения: Высокая
Образец небезопасен по микробиологическим показателям: превышен норматив общей микробной о...
Подробнее
Бедро цыплят-бройлеров с кожей "То, что надо!"

Не соответствует требованиям безопасности по показателю микробной обсемененности мезофильной микрофлорой. Выявлены антимикробные химиотерапевтические средства. Присутствуют отдельные признаки сомнительной свежести мяса (консистенция).

Товар в черном списке
Степень нарушения: Высокая
Не соответствует требованиям безопасности по показателю общей микробной обсемененности. Вы...
Подробнее
Бедро цыплят-бройлеров с кожей "Каждый день"

Образец небезопасен по микробиологическим показателям: превышен норматив микробной обсемененности мезофильной микрофлорой, выявлены сальмонеллы. Выявлены антимикробные химиотерапевтические средства. 

Товар в черном списке
Степень нарушения: Высокая
Образец небезопасен по микробиологическим показателям: превышен норматив общей микробной о...
Подробнее
Бедро цыплят-бройлеров с кожей "Мираторг"

Не соответствует требованиям безопасности по показателю микробной обсемененности мезофильной микрофлорой. Выявлены антимикробные химиотерапевтические средства. Присутствуют отдельные признаки сомнительной свежести мяса (консистенция). Присутствуют гистологические признаки замораживания и инъецирования солевыми растворами. 

Товар в черном списке
Степень нарушения: Высокая
Не соответствует требованиям безопасности по показателю общей микробной обсемененности. Вы...
Подробнее

Ни кожи, ни рожи

С самого начала исследований к бедрышкам возникло много претензий:

  • Признаки подмораживания обнаружены у трех образцов. Это «Петелинка», «Мираторг», «Ясные зори».
  • Продукцию «Мираторг», судя по результатам микроструктурного (гистологического) анализа, к тому же еще и инъецировали, например, солевыми растворами. Это делается для увеличения массы продукта.
  • Бедро куриное торговой марки «Ржевское подворье» также вызвало подозрение на предмет вероятного инъецирования и массирования. К спа-процедурам последнее отношения не имеет. Птицу массируют для того, чтобы раствор разошелся равномернее.
  • Следы аммиачного ожога заметны на коже образцов «То, что надо!» и «Каждый день». Это свидетельство неудовлетворительных условий содержания птицы.
  • Плохо обескровлены бедра брендов «Ясные зори», «Ржевское подворье», «Каждый день».
  • Неприятный запах отмечен у мяса и бульона из него бренда «Ясные зори».
  • Органолептические признаки сомнительной свежести выявлены у образцов «Мираторг», «Ясные зори», «Ржевское подворье», «То, что надо!»
Переполох в курятнике: куриные бедра в черном списке рис-8

Ирина Аркатова, главный эксперт, «Росконтроль»: Свежее мясо отличить от «полежавшего» можно, надавив на него пальцем. Если мышцы плотные, при надавливании пальцем образовавшаяся ямка быстро выравнивается, значит продукт свежий. Если углубление выравнивается медленно (в течение одной минуты), от покупки лучше отказаться.

Чем цыплят лечили?

Переполох в курятнике: куриные бедра в черном списке рис-9

Про куриное мясо часто говорят, что оно буквально напичкано гормонами и антибиотиками. Гормонов тест не выявил, а вот антибиотики, точнее антимикробные препараты нашли сразу в 4 полуфабрикатах. Это «Мираторг», «Ржевское подворье», «То, что надо!», «Каждый день». Надо отметить, что следы ветеринарных препаратов в продуктах питания встречаются экспертам нечасто. Последний раз антибиотики находили в мясном фарше, тоже бренда «Мираторг».

Антибиотики обнаружили в продукции четырех проверенных брендов

Чем дальше, тем страшнее

Как показала экспертиза, все образцы не соответствуют требованиям безопасности по показателю обсемененности мезофильными микроорганизмами (КМАФАнМ). Высокое значение этого показателя может свидетельствовать о нарушениях санитарных правил и технологии изготовления, либо сроков и температурных режимов хранения и реализации пищевых продуктов. Стоит отметить, что речь идет не об относительно безобидном превышении норматива в полтора-два раза. В полуфабрикатах марок «Мираторг», «То, что надо!», «Ясные зори» бактерий больше допустимого в 30 раз, в образце «Каждый день» в 20 раз.

В продукции бренда «Ясные зори» обнаружена опасная бактерия листерия, а в курице «Ржевское подворье» и «Каждый день» — сальмонеллы.

Переполох в курятнике: куриные бедра в черном списке рис-10

Ирина Аркатова, главный эксперт, «Росконтроль»: «Листерии и сальмонеллы это бактерии, которые вызывают тяжелые инфекционные заболевания, листериоз и сальмонеллез. Листериоз может проявляться по-разному, и иметь симптомы как ангины, так и поражения нервной системы. Сальмонеллез по клинической картине чаще всего представляет собой острое пищевое отравление, способное привести даже к летальному исходу. Обезопасить себя можно при помощи тщательной термической обработки продуктов: сальмонеллы погибают при температуре 75 градусов (внутри продукта) в течение 10-15 минут. Также важно избегать контакта сырого мяса с готовой пищей, а после приготовления курицы тщательно вымыть все, с чем она соприкасалась: руки, разделочные доски, ножи".

Вы все еще хотите это есть?

Переполох в курятнике: куриные бедра в черном списке рис-11

Тогда информация для вас! С пищевой ценностью образцов все тоже оказалось неидеально. Во всех бедрах, кроме продукта бренда «Ясные зори» оказалось белка меньше, чем указано в маркировке. Прочие показатели пищевой ценности также существенно разнятся с заявленными. Хотя, по сравнению с вышеперечисленными проблемами, это, конечно, нюансы.

По совокупности нарушений все образцы внесены в Черный список Росконтроля
Безопасность
Качество
Органолептические показатели
Пищевая ценность
Название КМАФАнМ, КОЕ/г Сальмонеллы, в 25 г Листерии, в 25 г
Переполох в курятнике: куриные бедра в черном списке рис-12 Бедро цыплят-бройлеров с кожей "Ясные зори"
✘

3 000 000

✔

Не обнаружены

✘

Обнаружены

Переполох в курятнике: куриные бедра в черном списке рис-24 Бедро цыплят-бройлеров с кожей "Петелинка"
✘

400 000

✔

Не обнаружены

✔

Не обнаружены

Переполох в курятнике: куриные бедра в черном списке рис-36 Бедро цыплят-бройлеров с кожей "Ржевское подворье"
✘

600 000

✘

Обнаружены

✔

Не обнаружены

Переполох в курятнике: куриные бедра в черном списке рис-48 Бедро цыплят-бройлеров с кожей "То, что надо!"
✘

3 000 000

✔

Не обнаружены

✔

Не обнаружены

Переполох в курятнике: куриные бедра в черном списке рис-60 Бедро цыплят-бройлеров с кожей "Каждый день"
✘

2 000 000

✘

Обнаружены

✔

Не обнаружены

Переполох в курятнике: куриные бедра в черном списке рис-72 Бедро цыплят-бройлеров с кожей "Мираторг"
✘

3 000 000

✔

Не обнаружены

✔

Не обнаружены

Внимание!
Информация, предоставленная в статье, актуальна на момент ее публикации. Рейтинги товаров, прошедших повторную проверку, могут быть изменены. Текущие рейтинги и информацию о товарах вы можете найти в Каталоге Росконтроля.

Подписка
Подпишитесь на полезные статьи

Каждую неделю мы рассказываем о новых сравнительных тестах продуктов
питания и бытовой техники. Коротко и по делу.

у нас видимо пока смертную казнь не введут, порядка никогда не будет.
16 января в 11:29  #
25
Abyss Into
Романов Михаил
4
Abyss Into
Романов Михаил
Какую смертную казнь, надо чтоб хотя бы суды нормально работали и закон работал для всех.
17 января в 15:38  #
4
Вангую, что большинство местных комментаторов, как всегда, сделает Правильный Выбор 18-го марта.
17 января в 19:31  #
5
Kolpakova Maria
Романов Михаил
2
Kolpakova Maria
Романов Михаил
Смертную казнь для кого? Для людей, создавших в стране условия для такой ситуации с продуктами? Плюс, как показывает опыт Китая, смертная казнь не останавливает, увы.
Покуда у нас все производство продуктов принадлежит министру сельского хозяйства, продукты будут все хуже и хуже.
18 января в 10:51  #
2
Я лично беру курицу и куриные полуфабрикаты во "ВкусВилл" и вам всем советую!
16 января в 11:46  #
1
Алиева Лидия
Ковалева Ольга
6
Алиева Лидия
Ковалева Ольга
Тоже не факт, что там качество .. Индейка вон контроль не прошла
16 января в 12:35  #
6
Ковалева Ольга
Алиева Лидия
0
Ковалева Ольга
Алиева Лидия
Да уж.....Я и не посмотрела, что и филе куриное забраковали....Одно может спасти:"От этих микроорганизмов поможет избавиться тщательная термическая обработка". Все равно, не приятно. А из этого же мяса делают и полуфабрикаты (котлетки, фарш и т.п.). Сегодня же напишу отзыв на страничку "ВкусВилл".
17 января в 13:16  #
0
Дмитрий Иванович
Ковалева Ольга
3
Дмитрий Иванович
Ковалева Ольга
Ваш отзыв удалят или проигнорируют.
Привыкайте жить в стране, которую сами создали. Слово потребителя тут никого не интересует.
17 января в 19:30  #
3
Ковалева Ольга
Дмитрий Иванович
0
Ковалева Ольга
Дмитрий Иванович
Отзыв уже сутки на сайте и ни кто не удалял! Пусть народ читает. К слову, это и Вы создавали страну....и теперь Вы свободно комментируете всё на сайтах.
18 января в 15:06  #
0
Нефёдова Ирина
Ковалева Ольга
1
Нефёдова Ирина
Ковалева Ольга
Ольга, я тоже там уже месяца 3 как начала покупать, но только кур целиком (из них больше разных блюд можно приготовить).
Папа моей подруги работает водителем поставляющим мясо и курятину в "Вкус вилл", "Перекрёсток", "Билла", "Карусель" и тп.
И вот только только во "Вкус вилл" всегда тщательный досмотр, он стоит в ожидании принятия партии иногда до 4 ч! Идёт именно проверка, а не чай там пьют, а он ждёт )) А в других даже термометр не направляют на машину, сколько в холод градусов.. разгрузил и уехал.
После этого я начала покупать именно в "Вккс вилл".
Это не реклама, я просто рассказ. И конечно поражена, что не прошли контроль! ((( тоже напишу отзыв им на сайт.
18 января в 21:51  #
1
Ковалева Ольга
Нефёдова Ирина
0
Ковалева Ольга
Нефёдова Ирина
Ирина, а как же так получается, курица целиком-отличного качества, проверена полностью, а филе (тестируемое Росконтролем) забраковано? Я тоже в шоке....Как то боязно уже брать именно филе, хотя понимаю, что филе то делается из цельной тушки и остальные части идут на переработку в полуфабрикаты. Наверное это относится, скорее всего, к производителю. Да ну их, буду проводить тщательную термообработку. К слову, тушку и части курицы я никогда не мою, а сразу жарю, парю, варю. При высоких температурах вся дрянь погибает.Все равно больше доверия у меня "ВкусВилл"!
19 января в 09:53  #
0
Дмитрий Иванович
Ковалева Ольга
1
Дмитрий Иванович
Ковалева Ольга
Нет, не свободно, ошибаетесь.
Мнимая свобода только у вас в голове, потому что вы, видимо, плохо информированы :)
19 января в 10:04  #
1
Нефёдова Ирина
Ковалева Ольга
1
Нефёдова Ирина
Ковалева Ольга
Да кто их знает, как там что ((
Всё равно 100% не угадать, хоть в "Азбуке вкуса", хоть "Глобус Гурме" бери.. всё равно что-то да найдут (
19 января в 12:26  #
1
Постникова Регина
Ковалева Ольга
1
Постникова Регина
Ковалева Ольга
Сдувается ВкусВилл на объемах - сложно накормить качественным продуктом, когда гонишься за расширением сети. Фрукты, овощи - самые обыкновенные с Фудсити. Да и в отношении много другого - то же самое. Есть хорошие продукты, но мало таких
23 января в 12:50  #
1
Постникова Регина
Нефёдова Ирина
1
Постникова Регина
Нефёдова Ирина
Вот интересную вещь вы написали. Мясо и курица у ВкусВилла от поставщиков, которые поставляют в Перекресток и Биллу? Т.е. ничем кроме более тщательной проверки продукт ВкусВилла не отличается от Перекресточного? Про фрукты и овощи во ВкусВилле уже все давно понятно - они с обычных оптовых баз и ничем не отличаются от того, что в обычных магазинах и на рынках
23 января в 12:53  #
1
А как так может быть, что тушки Ясные зори получают оценку 69 и выводы:
Безопасная
Хорошие органолептические показатели
Признаки инъецирования отсутствуют
Гормоны и антибиотики не обнаружены
Соответствует ГОСТу по проверенным показателям

А бедра в черном списке с кучей нарушений??
16 января в 11:57  #
5
Разные партии товаров, нестабильное качество.
16 января в 12:30  #
3
Логинова Марина
Росконтроль (Модератор)
0
Логинова Марина
Росконтроль (Модератор)
у них товар с разных птицефабрик?
18 января в 12:02  #
0
Перестали давать ребёнку курятину...прошёл диатез!!!!
16 января в 12:59  #
5
Дмитрий Иванович
Пузанова Зоя
3
Дмитрий Иванович
Пузанова Зоя
Классическое post hoc ergo propter hoc
17 января в 19:17  #
3
Было бы не плохо проверить "Троекурово"
16 января в 14:18  #
4
Что же тогда есть, не пойму. Мне уже нужен «белый список» больше, чем чёрный. По курице и индейке точно.
16 января в 15:41  #
12
杏@ 双葉杏@規制垢
Соколова Елена
12
杏@ 双葉杏@規制垢
Соколова Елена
Берите ту что посвежее и тщательно готовьте. Сальмонелла в супе погибнет и в духовке тоже. Судя по статье Мираторг брать вообще нельзя. Вода по цене курицы.
16 января в 16:33  #
12
Ни один из этих брендов не распространен в магазинах моего города. Ясные зори раньше были, давно уже не наблюдаю.
16 января в 16:31  #
3
Вот интересно, а сами производители чем питаются? Ведь у нас уже не осталось продуктов, которые были бы безвредными для людей. Экологически чистых районов нет, заграница тоже не вариант. Или деньги дороже собственной жизни?
16 января в 16:32  #
5
Почему не вариант? Заграница как раз таки доступна за эти самые деньги. Но большинству россиян качество и не нужно - лишь бы подешевле.
17 января в 19:19  #
-2
Аверьянов Александр
Дмитрий Иванович
2
Аверьянов Александр
Дмитрий Иванович
За границей всё тоже самое, деньги рулят миром. Последний раз действительно вкусную курицу я ел в СССР, она была худой и синей, но вкусно до безобразия.
22 января в 05:24  #
2
А где "Первая свежесть", "Троекурово" и "Приосколье"? Они тоже - частые гости на прилавках большинства магазинов.
16 января в 17:28  #
5
Полный список исследованных в разное время куриных полуфабрикатов можно найти здесь: https://roscontrol.com/category/produkti/ptitsa/
16 января в 18:35  #
2
Приезжайте в Челябинск. Нужно курицу проверить тоже. Здоровая Ферма.
Ситно Чебаркульская птица
16 января в 17:48  #
2
Алексеев Алексей
Смольников Александр
3
Алексеев Алексей
Смольников Александр
Лучше вы к нам.
17 января в 10:14  #
3
Галушка Станислав
Смольников Александр
1
Галушка Станислав
Смольников Александр
Никогда не берите Здоровую Ферму. Как-то и я и родители брали вся какая-то сине зеленая, само мясо на вкус ужасное.
19 января в 15:03  #
1
У меня огромная просьба: сделайте кнопку "Версия для печати". У меня мама очень любит покупать куриные окорочка, говорит: "Это самое полезное диетическое мясо". Вот я бы распечатал ваше исследование и ей бы отнес. А так придется ноутбук тащить.
16 января в 18:27  #
4
Забира Ирина
Volkov Alexey
4
Забира Ирина
Volkov Alexey
А я выделяю текст, затем в майл вставляю и отправляю подругам. Вам можно сохранять в любом текстовом редакторе и затем распечатывать.
17 января в 11:22  #
4
Алиева Лидия
Volkov Alexey
5
Алиева Лидия
Volkov Alexey
Окорочка и диетическое вдруг? О_о
17 января в 13:22  #
5
Просто с экрана распечатывайте.
Я маме распечатала-но она у меня дама которая много разных программ смотрит.
Типа "Естественный отбор" ну и другие и конечно она окорочка не считает "здоровым" мясом.
А окорочка отдельно уже давно не разрешает покупать или целиком курёнка или грудки...
И делает их в 2 бульонах варит: первый ивторой выливает прокипятив минут 30-40...
И только после этого варит или жарит курочку... и старается только в 3-й бульон добавлять пряности....
22 января в 21:15  #
1
Ну петелинка то в целом норм получается почти по всем показателям, по сравнению с остальными.
Так же просьба указывать рядом с цифрами нормативы а то мне 300 000 КМАФАнМ, КОЕ/г вообще ни о чем не говорит так как у всех крестик непонятно сколько должно быть))
16 января в 18:31  #
2
Росконтроль (Модератор)
Апельсинов konflic
3
Росконтроль (Модератор)
Апельсинов konflic
Норматив - не более 100 000 КОЕ/г
16 января в 18:46  #
3
Алексеев Алексей
Росконтроль (Модератор)
2
Алексеев Алексей
Росконтроль (Модератор)
Я правильно понял, что "Петелинка" и "Ясные зори" производят качественную продукцию? А перевозчики и торгаши - некачественную?
17 января в 10:17  #
2
Росконтроль (Модератор)
Алексеев Алексей
4
Росконтроль (Модератор)
Алексеев Алексей
Нет, Алексей. Вы неправильно поняли. Все товары занесены в Черный список.
17 января в 10:19  #
4
Алексеев Алексей
Росконтроль (Модератор)
4
Алексеев Алексей
Росконтроль (Модератор)
То, что всё в Чёрном списке, трудно не понять. Но есть нюанс. А именно - я вас спрашивал, с производства "Петелинка" и "Ясных зорь" качественная выходит продукция или нет? Судя по вашим тестам - качественная, в отличие от других. Не кажется ли вам, что надо разделять меру ответственности в цепочке "производство - логистика - торгаши"? Спасибо за вашу работу.
17 января в 10:48  #
4
Дмитрий Иванович
Росконтроль (Модератор)
3
Дмитрий Иванович
Росконтроль (Модератор)
Хорошо бы это указывать в самих статьях.
17 января в 19:20  #
3
Вот твари-производители!!!! А вы передаете результаты в Роспотребнадзор????
16 января в 18:42  #
2
Да, конечно
16 января в 18:45  #
8
Куда же смотрят много уровневые инстанции? ЗАКРЫТЬ ВСЕ ПРОИЗВОДСТВА С ПРЕДЪЯВЛЕНИЯМИ МНОГО МИЛЛИОННЫХ ШТРАФОВ!!! ОБОГАЩАЮТСЯ НА ЗДОРОВЬЕ ВСЯ ПИЩЕВАЯ И ФАРМОЦЕФТИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИИ. ВЕРНУТЬ ГОСТЫ. В КАКОЙ ЖЕ СТРАНЕ МЫ ЖИВЕМ, ГОСПОДА ТОВАРИЩИ!!!!????
16 января в 21:21  #
0
Куда же смотрят много уровневые инстанции? ЗАКРЫТЬ ВСЕ ПРОИЗВОДСТВА С ПРЕДЪЯВЛЕНИЯМИ МНОГО МИЛЛИОННЫХ ШТРАФОВ!!! ОБОГАЩАЮТСЯ НА ЗДОРОВЬЕ ВСЯ ПИЩЕВАЯ И ФАРМОЦЕФТИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИИ. ВЕРНУТЬ ГОСТЫ. В КАКОЙ ЖЕ СТРАНЕ МЫ ЖИВЕМ, ГОСПОДА ТОВАРИЩИ!!!!????
16 января в 21:21  #
-2
Куда же смотрят много уровневые инстанции? ЗАКРЫТЬ ВСЕ ПРОИЗВОДСТВА С ПРЕДЪЯВЛЕНИЯМИ МНОГО МИЛЛИОННЫХ ШТРАФОВ!!! ОБОГАЩАЮТСЯ НА ЗДОРОВЬЕ ВСЯ ПИЩЕВАЯ И ФАРМОЦЕФТИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИИ. ВЕРНУТЬ ГОСТЫ. В КАКОЙ ЖЕ СТРАНЕ МЫ ЖИВЕМ, ГОСПОДА ТОВАРИЩИ!!!!????
16 января в 21:21  #
3
Логинова Марина
Шаповалова Наталья
1
Логинова Марина
Шаповалова Наталья
что вы так убиваетесь,при готовке все равно все микроорганизмы умрут.Или вы курицу сырой едите?
18 января в 12:05  #
1
Яковенко Рома
Шаповалова Наталья
2
Яковенко Рома
Шаповалова Наталья
Не плодите тут чушь. Многоуровневые, как Вы сказали инстанции, это Роспотребнадзор. Вот они то и конролируют всю пищевую промышленность. А тут как раз обогащается Росконтроль, незаконная и негосударственная организация, исследования которой Роспотребнадзор не признает. А то что указали на признаки несвежести, так это претензии к магазину и хранению предъявляйте, а не к производителям
22 января в 13:53  #
2
Аркатова Ирина
Логинова Марина
Главный эксперт
1
Аркатова Ирина
Логинова Марина
Главный эксперт
Все верно отмечено, что полуфабрикат подвергается термообработке и микроорганизмы при выдержке соответствующего температурного режима и времени приготовления погибают. Но, не стоит забывать, что часто полуфабрикаты перед термообработкой подвергаются предварительной разделке с использованием разделочного инвентаря и посуды, которые после вышеперечисленных манипуляций должны быть хорошо промыты и не должны иметь контакта с готовой пищевой продукцией.
22 января в 15:08  #
1
А есть информация,какие можно покупать?
16 января в 22:44  #
4
Алексеев Алексей
Сироткина(Ясонова) Людмила
1
Алексеев Алексей
Сироткина(Ясонова) Людмила
Коммерческая тайна.
17 января в 10:18  #
1
Росконтроль (Модератор)
Сироткина(Ясонова) Людмила
2
Росконтроль (Модератор)
Сироткина(Ясонова) Людмила
Полный список исследованных в разное время куриных полуфабрикатов можно найти здесь: https://roscontrol.com/category/produkti/ptitsa/
17 января в 10:19  #
2
Ангарских цыплят -бройлеров проверили бы...
17 января в 09:57  #
1
Будьте добры проверить ещё РАВИС
17 января в 10:10  #
1
А после передачи данных в Роспотребнадзор ситуация с этими продуктами меняется? Эти предприятия штрафуют? Они устраняют свои нарушения? Где нибудь есть про это информация?
17 января в 10:47  #
4
Разумеется, не меняется. Во-первых, на экспертизу отправляется лучшая партия, во-вторых, Роспотребнадзор получает деньги от производителей.
17 января в 19:22  #
4
Иванов Алексей
Дмитрий Иванович
1
Иванов Алексей
Дмитрий Иванович
И что делать?
18 января в 17:24  #
1
Дмитрий Иванович
Иванов Алексей
1
Дмитрий Иванович
Иванов Алексей
Почему вы спрашиваете у меня? Если бы я был лидером мнений, вы бы жили еще хуже))
19 января в 10:18  #
1
А где «Приосколье» — лидер отечественного рынка мяса птицы (по данным Росптицесоюза за 2016 год)??????
17 января в 12:08  #
4
Смысл этих проверок? Как торговали гадостью, так и продолжают.
Кого наказали? Кому запретили торговлю? Кто и когда исправился????
17 января в 12:31  #
4
Тульчинская Алина
Казарян olga15.08
главный редактор Росконтроль
4
Тульчинская Алина
Казарян olga15.08
главный редактор Росконтроль
Во-первых, положительных подвижек много, также как много случаев, когда производители проводили различные мероприятия на производствах с целью устранения проблем. Во-вторых, вся информация поступает в надзорные органы, которые проводят собственные проверки и наказывают нарушителей. В-третьих, смысл проверок в том, чтобы вы, как минимум, знали, что покупаете, и выбирали безопасные товары.
17 января в 12:40  #
4
Дмитрий Иванович
Тульчинская Алина
2
Дмитрий Иванович
Тульчинская Алина
Единственные подвижки - исключительно к удешевлению производства.
Показательные мероприятия рекламного плана на отрасль не влияют.
17 января в 19:24  #
2
Мои 4 кошки едят только Белую птицу... То, что перечислено понюхают уходят. Кошку не обманешь, а уж четверых вообще никогда.
17 января в 13:32  #
4
Дмитрий Иванович
Петрова Надя
3
Дмитрий Иванович
Петрова Надя
Моя кошка иногда ела свое дерьмо. Было не отучить.
17 января в 19:24  #
3
Петрова Надя
Дмитрий Иванович
1
Петрова Надя
Дмитрий Иванович
сейчас в магазинах продают продукты, которые, судя по реакции кошек, вреднее какашек Вашей кошки. она ела экологически чистую еду. не хотите открыть магазин здоровой пищи? :)
17 января в 19:48  #
1
Shostko Sergey
Дмитрий Иванович
2
Shostko Sergey
Дмитрий Иванович
Ваша кошка - собака)))
17 января в 20:03  #
2
Kolpakova Maria
Петрова Надя
2
Kolpakova Maria
Петрова Надя
Кошкам жир нужен. А в "Белой птице" жира дофига. Филе с бедра их купите. Там один сплошной жир шмотками.
18 января в 10:46  #
2
Петрова Надя
Kolpakova Maria
1
Петрова Надя
Kolpakova Maria
Не знаю, с чего Вы взяли про жир для кошек. Мои, видимо, к этой категории не относятся. Они едят филе грудки, а если попадается жир, то или обгрызают, или просто не едят. Брала цыплят этой фирмы, жира в них намного меньше чем в Петрухе или Петелинке. Хоть в бедре, хоть в филе с него. Что-то Вы, наверное, не ту Белую птицу говорите. И у моей знакомой мини-приют для зверей, то же самое. Только Белая птица идет.
18 января в 15:39  #
1
Kolpakova Maria
Петрова Надя
1
Kolpakova Maria
Петрова Надя
Я ни с чего не взяла. Но ученые проанализировали потребность кошек в жирах на основании той пищи, что они поедают сами. Мышки содержат порядка 30% жира. Поэтому, кошкам необходимо 30-36% жиров. Для них это важный источник энергии. Куриные грудки - самая обезжиренная часть курицы. Но у промышленных бройлеров и в грудках жира достаточно. В Белой птице жира очень много. Покупала их бедра без костей - срезать замучилась. А после готовки они вдвое уменьшаются засчет вытопившегося межклеточного жира. Поэтому, кошкам и нравится продукция этой птицефабрики.
18 января в 17:13  #
1
Ужас! курица-основное питание большинства россиян, так как доступна по цене. Красное мясо мы не едим, исключитедбно птицу и рыбу...а тут, как говорится, никогда такого не было и вот опять...Проверить бы "мяснов" , частенько там покупаю разную птицу.
17 января в 16:45  #
4
Это просто "Жесть".

Нужны очень строгие правила и контроль.
17 января в 17:50  #
2
Дмитрий Иванович
Гребенщиков Андрей
2
Дмитрий Иванович
Гребенщиков Андрей
Строгие правила, конечно, ничего не дадут.
Нужна необратимость наказания, которой в этой стране никогда не будет - рука руку моет, вор вора кроет. Да и какой народ, такая и страна.
17 января в 19:27  #
2
Гребенщиков Андрей
Дмитрий Иванович
0
Гребенщиков Андрей
Дмитрий Иванович
Если вы с таким пессимизмом смотрите на мир, то конечно.

Правила это основа любого органа или системы. Следовательно нужно менять нынешние правила на другие, которые действительно будут работать.

Существующие правила работают просто для "Галочки". Никого контроля вообще нет.
17 января в 19:35  #
0
Дмитрий Иванович
Гребенщиков Андрей
3
Дмитрий Иванович
Гребенщиков Андрей
Правила меняются чуть ли не каждую неделю - бешеный принтер работает, не уставая. Изменилась ли ваша жизнь от этих показушных театральных действий? Если только к худшему.

Никакие правила не помогут, если их не соблюдать - вот в чем моя основная идея.
18 января в 08:54  #
3
Гребенщиков Андрей
Дмитрий Иванович
1
Гребенщиков Андрей
Дмитрий Иванович
Правила всегда помогут. Нужен лишь нормальный контроль за их соблюдением.

Например, спасибо организации Росконтроль за эту очень объективную статью.
18 января в 10:03  #
1
Дмитрий Иванович
Гребенщиков Андрей
2
Дмитрий Иванович
Гребенщиков Андрей
Правила всегда помогут?
Вы сами говорите, что они не помогут без контроля за их соблюдением.
Так значит, не всегда?
Получается, что сами правила бессмысленны без контроля?

То есть вы, со мной как бы не соглашаясь, говорите ровно то же самое
Ну ладно)
18 января в 10:37  #
2
Гребенщиков Андрей
Дмитрий Иванович
1
Гребенщиков Андрей
Дмитрий Иванович
Да правила всегда помогут, нужны лишь такие правила, которые легко контролировать.

Во-первых, я не говорю, а пишу.
А во-вторых, вы явно неверно понимаете мысль. Что выглядит очень забавно.
Правила и контроль, неразрывно связанные понятия.

Я не пишу ровно тоже самое, что-то вы путаете.
Вы пишите про соблюдение правил, а я вам про контроль за правилами.
18 января в 10:53  #
1
Логинова Марина
Дмитрий Иванович
-1
Логинова Марина
Дмитрий Иванович
вы думаете,за границей все такие правильные и послушные сами по себе?? Фигушки. Драконовские штрафы помогают. И то,где можно обмануть/украсть-украдут и обманут. При жестком контроле просто приучились быть хорошими
18 января в 12:08  #
-1
Иванов Алексей
Дмитрий Иванович
1
Иванов Алексей
Дмитрий Иванович
Вся беда в том, что в других странах проблемы с едой еще хуже. Так что непонятно с кем вы сравниваете
18 января в 17:25  #
1
Дмитрий Иванович
Гребенщиков Андрей
2
Дмитрий Иванович
Гребенщиков Андрей
"Правила и контроль, неразрывно связанные понятия. "
Полная глупость. Очевидный пример - законодательство Российской Федерации.
19 января в 10:00  #
2
Дмитрий Иванович
Иванов Алексей
0
Дмитрий Иванович
Иванов Алексей
Да, Европа пухнет от голода, а от качества их продукции продолжительность жизни всё снижается и снижается :)
Не рассказывайте мне о других странах, я там частый гость.
19 января в 10:02  #
0
Иванов Алексей
Дмитрий Иванович
1
Иванов Алексей
Дмитрий Иванович
В других странах не только вы часто бываете. Вы лучше приведите исследование европейских товаров, аналогичное росконтролю или роскачеству.

И заметьте, я не говорил конкретно про Европу.
19 января в 10:08  #
1
Дмитрий Иванович
Иванов Алексей
2
Дмитрий Иванович
Иванов Алексей
Вы утверждаете, что там все еще хуже. И тут же просите меня доказать обратное.
"Бог есть. А если нет, то докажи"

Если честно, я не собираюсь бороться с вашими когнитивными искажениями :)

Возможен так же вариант, что вы не очень избирательны. Хотя это не ваша вина - россиянин лишен выбора изначально, за него выбирают там, наверху.
19 января в 10:15  #
2
Иванов Алексей
Дмитрий Иванович
1
Иванов Алексей
Дмитрий Иванович
Да вы похоже очередной украинец, которому сильно насолили россияне. И ваша цель тут (и видимо еще на сотнях ресурсов) как можно больше плохого написать про Россию. Хоть один конструктивный комментарий был от вас в этой теме? Только одни поддакивания, как все плохо и все пропало
19 января в 10:23  #
1
Алексеев Алексей
Иванов Алексей
2
Алексеев Алексей
Иванов Алексей
Роскачество - госструктура. Росконтроль объективно объективнее.
19 января в 22:12  #
2
Trt Rtr
Иванов Алексей
1
Trt Rtr
Иванов Алексей
Печально, что сразу теперь вспоминают эту страну, если встречают недовольных сложившимся положением. Может, человек давно живет и уже веру потерял? Я вот все больше к этому тоже приближаюсь, и никакие другие страны тут ни при чём.
22 января в 17:48  #
1
So my question is 'where is the white list?" I do not know which chicken legs or thighs to buy.
17 января в 18:25  #
0
There is no good chicken in Russia.
17 января в 19:28  #
0
Никогда не покупал бройлеров.
17 января в 20:02  #
1
Trt Rtr
Shostko Sergey
1
Trt Rtr
Shostko Sergey
Как вы умудрились? Наверное, не жили в 90-е, только так можно объяснить.
22 января в 17:46  #
1
Shostko Sergey
Trt Rtr
1
Shostko Sergey
Trt Rtr
Жил, но я в детстве не любил курицу.
22 января в 23:19  #
1
Может, все не так уж и страшно? Поварить подольше - все микроорганизмы помрут. А к химикатам мы уже адаптировались. Эволюционируем-с.
17 января в 20:20  #
-1
А почему товар с прилавка не снимают, а производители штрафы не платят?
17 января в 21:16  #
2
Дмитрий Иванович
Костенкова Татьяна
2
Дмитрий Иванович
Костенкова Татьяна
Это риторический вопрос или вы действительно не знаете, почему так происходит?)
18 января в 08:49  #
2
В общем-то с петелинкой все норм, как я поняла. А микробная обсеменненность ведь возможна из-за неправильного хранения? То есть курица с завода выходит в нормальном виде, а уж в супермаркете кто, где и как хранит непонятно, оттого и микробы.
17 января в 21:50  #
2
Дмитрий Иванович
Печуркина Ирина
1
Дмитрий Иванович
Печуркина Ирина
Конечно, может. Но однозначный вывод сделать нельзя.
18 января в 08:50  #
1
Trt Rtr
Печуркина Ирина
1
Trt Rtr
Печуркина Ирина
Запросто. У нас в Перекрестке, внешне почти гламурном + свежий ремонт, на днях впервые решилась купить мясо (вообще я его никогда не покупаю, не знаю, хотя живу тут много лет, где его брать в спб, не в супермаркете же, а рынки какие-то не те, не настоящие тут, все с баз, а я привыкла, что есть прилавок от конкретного хозяина и он тебе сообщает, когда будет Уф.. Забой. А тут непонятно кто из одного источника взятое продает на рынках. И знакомых нет мясных, и только раз в год заказываю вырезку, на нг. Она хотя бы свежая. Или поездом вообще из проверенного места.. А если сильно захочется мяса, то иду в мясные заведения с большой проходкой и уважаемым немагазинные поставщиком). Короче, решилась: подхожу, кусок с расстояния даже приметила на вид ничего.. Но в отделе том стоял ТАКОЙ запах, что меня реально начало тошнить, хотя меня тошнит раз в 5 лет, я не склонна - видимо, это был трупный. Пришлось прямо бегом дернуть оттуда, так как неиллюзорно приближался конфуз. А еще я частенько после полуночи в этом магазине бываю, и этот отдел постоянно засыпан чем-то белым, наверное хлоркой. Прилавки и жирно весь пол. Но если такая густая обработка не помогает.. Что же в это мясо привнесет от себя Перекресток? Явно ничего хорошего(
Я бы с большим интересом почитала, где покупают мясо те, кто работает в мясных отделах супермаркетов:)
22 января в 18:02  #
1
Спасибо большое, вам Росконтроль, что показываете людям, что происходит у нас с продуктами
17 января в 22:54  #
3
Хорошо, что я мясо не ем, не травлю себя этой гадостью!
18 января в 03:33  #
2
Дмитрий Иванович
Владиславовна Ольга
2
Дмитрий Иванович
Владиславовна Ольга
А с каких пор проблема именно в том, что это мясо? А не в нарушенных условиях производства и хранения?

Заранее скажу: ваши религиозные воззрения вряд ли тут кого-то интересуют.
18 января в 08:51  #
2
Галушка Станислав
Владиславовна Ольга
1
Галушка Станислав
Владиславовна Ольга
Мужикам мясо нужно. Оно в принципе организму нужно для поддержания физической активности. На фруктах с салатиках далеко не уедешь
19 января в 14:56  #
1
Sorokina Marina
Галушка Станислав
1
Sorokina Marina
Галушка Станислав
Народ просто не вникает в происходящее, но все идет по плану верхушки по сокращению населения планеты, там все детально просчитано и продуктовая часть плана одна из самых главных, фарму можно тоже сюда причислить. Так что нужно очень тщательно подбирать себе рацион. Мы в семье уже 4 года без животных продуктов, постепенно убирали все самое вредное и ненужное, без насилия над собой, родили ребенка, тоже питается совершенно без животных продуктов, оставили в рационе только сезонные фрукты, некоторые безкрахмалистые овощи, гречку, чечевицу, нут. Масла только растительные, не рафинированные, холодного отжима. Соль чтоб была без добавок и не поваренная, туда сейчас добавляют яд - антислеживающийся агент... воду еще в пластике нельзя пить, пластик выдиляет в жидкость опаснейшие виды эстрогенов. Таблетками никакими не пользуемся. Изучайте глубже нынешнее положение дел на планете, это спасет вам жизнь и здоровье! Почти в любом состоянии можно остановить эту бездумную и безумную жизнь и вернуть себе детство, вернуть то юношеское тело и здоровье, те светлые и безграничные мысли, и опять увидеть мир в полных красках, для этого надо понять причины того почему люди меняются, почему их тела начинают портится и вонять и разлагаться. Очистка тела от скверны (бактерий, вирусов, грибов) от накопившихся шлаков и токсинов, правильное питание без отравленных и не пригодных для человека продуктов (молочка, мясо, яйца, грибы, бактериальные и дрожжевые продукты) вернет вам былую легкость бытия, по чистке оранизма советую загуглить семь ключей радуги, все есть в свободном доступе, надо тока внимательно прочитать отбросив предубеждения, и начать действовать... всего хорошего )
20 января в 11:44  #
1
Trt Rtr
Sorokina Marina
1
Trt Rtr
Sorokina Marina
Эстрогены из пластика?? Антислеживающий- яд? Какой именно? Так-то я тоже стараюсь без него искать соль, комками:)) но он том, что это прямо яд, я не видела данных.
Овощи, питаюсь тоже в основном только ими. Но не тешу себя ожиданиями в виде здоровья и молодости, кто вам сказал, что овощи не вредные? Даже выращенные на даче у меня под сомнением. Я себе честно говорю, что овощи и фрукты, как и мясо, сейчас точно не полезны, а кое-какие и вовсе вредны, но в них точно есть клетчатка, даже в самых пластиковых, поэтому и дальше буду есть. А чтоб радугу от этого увидеть.. Ну не знаю.
22 января в 18:12  #
1
Удален мой комментарий, а также другие, ожидающие результатов проверок......все вранье.....Я отписываюсь
18 января в 06:34  #
0
Добрый день! Мы удаляем комментарии, содержащие нецензурную лексику и активные ссылки на другие ресурсы. Если этого в вашем комментарии не было, то его удалить не могли. Повторите свой вопрос, пожалуйста.
18 января в 11:20  #
1
Стал брать халяльных курей из Башкирии и Челябинской области - бульон пахнет курицей, а не химией. Да и вообще, мне кажется, что халяльное и кошерное как-то надежное - они там соблюдают хоть что-то. А иначе им устроят "аллахакбар" ))
18 января в 07:24  #
1
Дмитрий Иванович
Филимоновъ Валерiй
2
Дмитрий Иванович
Филимоновъ Валерiй
Если это на самом деле халяль - то да.
Вопрос только в том, что сейчас лишь ленивый не наклеивает стикер "халяль" на свою продукцию.
И надо понимать, что производство такой продукции обходится дороже, а, значит, дешевле массовой она быть не может.
18 января в 08:52  #
2
А как происходит закупка? Возможно ли повышение каких-либо показателей из-за неправильного хранения в торг. точке?
18 января в 09:41  #
2
Росконтроль (Модератор)
Барченков Алексей
3
Росконтроль (Модератор)
Барченков Алексей
Закупка происходит при тех же условиях, при которых покупают товары обычные покупатели. Закупщики выбирают товары в самом начале срока годности и упаковывают в термостойкие контейнеры, которые потом пломбируются. ЧТо касается неправильного хранения в супермаркетах - этого, конечно, исключить нельзя. Но листерии, сальмонеллы и антибиотики от неправильного хранения появиться не могут однозначно.
18 января в 11:15  #
3
Яровой Константин
Росконтроль (Модератор)
нач. ЛХАИР
1
Яровой Константин
Росконтроль (Модератор)
нач. ЛХАИР
А как же они по вашему появляются? Вы поймите в любой исходной курице одна исходная сальмонелла есть всегда. Все выявления "сальмонелл" как раз и происходят от того что они размножились. И в ваших термобоксах в том числе. Вы посмотрите какие формулировки указаны в протоколах. Написано же, например, обнаружено в в 10гр. То есть 1 штука это уже обнаружено. А в других 10гр не обнаружено. Ничего не смущает? У вас даже по протоколам в "Ясных зорях" БГКП то обнаружено то не обнаружено. Вы их вообще читаете? Как метод НВЧ устроен и откуда берутся все эти миллионы понимаете? Короче тщательнее нужно и не так безапелляционно (это к вопросу "не могут однозначно").
19 января в 03:13  #
1
Росконтроль (Модератор)
Яровой Константин
2
Росконтроль (Модератор)
Яровой Константин
Действительно, образец, в котором будет содержаться 1 сальмонелла на 50 г формально будет соответствовать требованиям безопасности, а если их станет в два раза больше вследствие неправильного хранения, и сальмонелла будет одна на 25 г - то уже не будет. Но все же, нужно понимать, что в мясе здоровой птицы сальмонелл быть не должно. Это не санитарно-показательный, а патогенный микроорганизм. Вот с санитарно-показательными БГКП - действительно такая ситуация. Они будут всегда, и обнаружение их в 1 г еще не сигнализирует об опасности. В 0,001 г БГКП не обнаружены ни в одном из образцов - именно поэтому ни к одному из образцов претензий по данному показателю нет.
19 января в 11:52  #
2
Яровой Константин
Росконтроль (Модератор)
нач. ЛХАИР
1
Яровой Константин
Росконтроль (Модератор)
нач. ЛХАИР
То есть кишечная палочка это чисто санитарный показатель по вашему, как и КОЕ? Соглашусь пожалуй только в каких концентрациях? Ну вот в молоке из вымени здоровой коровы бакобсеменненость около нуля, пусть сто тысч КОЕ это молоко перед обработкой, но более миллиона это как правило молоко от больного животного его только в унитаз. А у вас КОЕ в курице 3 миллиона и ниче . И главное из чего эти миллионы состоят все наплевать, с какого места окорочка бралась проба тоже. уложились типа в норматив и ладно. Вообще ИМХО разумное значение для охлажденки 10х3, для заморозки 10х4, 10х5 для сырья перед термобработкой. Остальное от лукавого. Ладно вопрос был не в этом, а в абсолютном значении КОЕ полученных по используемым методикам и их трактовке. На это следует обратить внимание.
22 января в 07:35  #
1
Росконтроль (Модератор)
Яровой Константин
0
Росконтроль (Модератор)
Яровой Константин
Да, Константин, кишечная палочка - это санитарно-показательный микроорганизм. В показатель КМАФАнМ входят и микроорганизмы, вызывающие порчу, и потенциально опасные для человека микроорганизмы. При этом увеличение КМАФАнМ возможно на всех этапах технологического цикла: и при убое, и при разделке, и при хранении сырья и полуфабрикатов - как до, так и после выпуска в обращение. Сравнение с молочными продуктами здесь не совсем корректно, поскольку в КМАФАнМ входят и молочнокислые микроорганизмы, широко распространенные во внешней среде и активно размножающиеся именно в молоке. Для мяса характерна несколько другая микрофлора. По поводу того, с какого места и как бралась проба, как проводились исследования - здесь мы можем гарантировать, что все испытания были проведены в строгом соответствии с ГОСТами, указанными в протоколах испытаний. Что касается разумных значений - полностью с Вами согласны, но, тем не менее нормативы установлен техническим регламентом, и, для показателя КМАФАнМ в данном виде продукции - это "не более 1х10^5". Отмеченное превышение норматива в 20-30 раз свидетельствует о серьезных нарушениях, скорее всего, еще до выпуска продукции в обращение.
26 января в 10:54  #
0
Нет никакой гарантии,что в следующей партии, птица будет нормальная. И что все так боятся антибиотиков, при варке это все исчезает. Так же и про кишечную палочку, мы носители этой кишечной палочки, ни одна страна по поводу этого не парится. Такое ощущение что эти все проверки заказные, кто во время не платит у тех появляются листерии и тому подобное.
18 января в 10:16  #
-6
Росконтроль (Модератор)
Болдырева Алла
5
Росконтроль (Модератор)
Болдырева Алла
Покупатель имеет право знать, какой товар он покупает. А уж стоит бояться листерий или нет - личное дело каждого.
18 января в 11:16  #
5
Kolpakova Maria
Болдырева Алла
2
Kolpakova Maria
Болдырева Алла
Антибиотики никуда не исчезают. При варке они переходят в бульон. И то, спустя минут 30. Разрушаются они частично. Какая-то доля остается.
В ЕС запрещено употребление антибиотиков. Их дают только заболевшим животным.
В России и Китае антибиотиками кормят всех в качестве профилактики и для ускорения роста. Сейчас врачи всего мира бьют тревогу по-поводу резистентности бактерий. Недалек тот день, когда антибиотики станут бесполезными.
18 января в 11:22  #
2
-1
в Америке тоже вовсю антибиотики применяют
18 января в 12:10  #
-1
Kolpakova Maria
Логинова Марина
2
Kolpakova Maria
Логинова Марина
Мне наплевать - что там в Америке применяют. К нам их кур не завозят. Вот европейских до введения санкций завозили. В России применяют кормовые антибиотики. Ими выпаивают всех птиц, добавляя в воду или корм, т.к. они ускоряют рост птицы. В ЕС кормовые антибиотики запрещены. Птицу выращивают на пробиотиках.
18 января в 12:37  #
2
Дмитрий Иванович
Логинова Марина
2
Дмитрий Иванович
Логинова Марина
А при чем тут Америка?
То есть, вас устроит отвратительное качество продукции, если в Америке едят примерно то же самое?))
19 января в 10:08  #
2
Дмитрий Иванович
Болдырева Алла
1
Дмитрий Иванович
Болдырева Алла
У вас неверные сведения. Ознакомьтесь с нормативами ЕС.
19 января в 10:08  #
1
Логинова Марина
Дмитрий Иванович
1
Логинова Марина
Дмитрий Иванович
ни при чем.Просто написала слово "Америка". У вас любой чужой комментарий-источник раздражения? Если не ответите гадостью-день не удастся?
19 января в 14:09  #
1
Sorokina Marina
Логинова Марина
1
Sorokina Marina
Логинова Марина
Правительству вообще наплевать на американцев, их страна служит полигоном по обкатке новых технологий управления обществом, всевозможные новые техники социального инженеринга, химического и биологического воздействия на население, поэтому там уже народ живет на таблетках, антидипресантах, снотворных и прочих костылях, больная нация биороботов.
20 января в 11:55  #
1
Нефиг было санкции вводить. Пока у российских производителей была конкуренция, еще какое-то качество встречалось. А сейчас с продуктами - кошмар и ужас. Сельское хозяйство развалили окончательно. Овощей в России нет. Даже морковь с капустой извели. Молока нет, сыра нет. Мука и хлеб - кошмар. Кур с птицефабрик и их яйца я давно уже кушать не могу. Это химическая гадость с кучей жира. Раньше хоть замороженные французские куры были. А теперь... Теперь у нас выбора нет.
Покупаю "Домашнюю курочку" зернового откорма. На вкус и консистенцию зерновому откорму соответствуют. Суп получается великолепный. А вот как с антибиотиками и бактериями дело обстоит?
18 января в 10:40  #
2
Болдырева Алла
Kolpakova Maria
-2
Болдырева Алла
Kolpakova Maria
какой бред. может для начала уточним, что развалили, а что построили.
18 января в 11:20  #
-2
Kolpakova Maria
Болдырева Алла
2
Kolpakova Maria
Болдырева Алла
А чего тут уточнять? Тесты кур за 2010 год - антибиотиков в отечественных курах нет. 2018 - есть. У кур и яиц с наших птицефабрик противный химический привкус.
Рыбы в стране не осталось. Тушки и филе "второй и третьей" свежести на прилавках я рыбой не считаю.
Овощей тоже не осталось. Морковь отечественная безвкусная вся. Капуста вся напоминает суккулент. В ней ни листьев, ни кочерыжек. Грунтовые баклажаны и помидоры наши тоже последнее время стали безвкусные. Пока еще есть сладкая свекла и вкусная картошка. Но, думаю, и ее модифицируют вскоре. Сахарные арбузы остались лишь в воспоминаниях. Теперь их ем только заграницей.
Молочка - сплошной фальсификат. Скажем, британец, попробовав наше молоко (покупалось самое-самое "отборное"), сказал, что гадость эту пить не может. Пришлось покупать в деревне.
Мука..... Я долго думала - почему у меня, вдруг, блины и оладьи стали получаться картонными. Долго искала "волшебный" рецепт. Пока не обнаружила, что причина в муке.
Хлеба нормального тоже нет.
18 января в 11:41  #
2
переходите на ржаную и др.виды муки, выбор-то есть! Хлеб вообще лучше не есть-для здоровья он не нужен. А по остальному...или вы очень капризная,или исключительно в Пятерочке овощи-молоко берете)))) Покупайте тогда у фермерских хозяйств,их сейчас достаточно много развелось
18 января в 12:13  #
1
Kolpakova Maria
Логинова Марина
5
Kolpakova Maria
Логинова Марина
Продукты я покупаю в разных местах - в Гиперглобусах, на рынках, "фермерские". Капуста везде такая. Что наша, что импортная ранняя. Морковь сладкую последний раз покупала израильскую. Фермерское стало такое же г.... Собственно, фермерское, био, эко - развод. Такое же отсутствие контроля. Выбор муки, конечно же, есть. Спасибо, итальянская мука продается. Но речь идет о нашем производстве. Да, я капризная. Я хочу есть вкусные, свежие и безопасные продукты.
18 января в 12:23  #
5
Дмитрий Иванович
Логинова Марина
4
Дмитрий Иванович
Логинова Марина
С каких пор фермерское хозяйство это показатель хоть какого-то качества?
В России фермерства практически нет. И санкции, кстати, окончательно ее добивают, в связи с невозможностью приобретения нормальной техники и нормальных кормов.

Фермерское хозяйство в России - это полное отсутствие контроля. В отличие от массового производства, где хотя бы возможны подобные исследования.
19 января в 10:10  #
4
Kolpakova Maria
Дмитрий Иванович
2
Kolpakova Maria
Дмитрий Иванович
Именно. Качество фермерской продукции весьма нестабильно. Я творог покупаю в кругах. У одного и того же производителя он может быть разный. То жиже, то круче, то кислее... Доводилось покупать нечто под названием "творог" от именитого фермерского хозяйства, поставляющего свою продукцию в АВ и прочие приличные сети. Распиарены в СМИ широко. Только то, что я купила, творогом назвать нельзя. Про овощи и фрукты - вообще молчу. Почитаешь описание - выращено на "экологическом" навозе. Яблоки с точками парши (де, это нормально).
19 января в 12:27  #
2
Логинова Марина
Дмитрий Иванович
1
Логинова Марина
Дмитрий Иванович
Знаете,если пролистать ленту комментариев,то везде один сплошной ваш вброс. Буквально каждой бочке затычка.Со стороны это смотрится так,будто страдающий от безделья либерал активно пытается накидывать на вентилятор. Хотя по факту вы из тех самых легендарных диванных войск.Вы с какой целью везде дерьмо-то разливаете? Просто побухтеть?
19 января в 14:08  #
1
Интересная информация,спасибо Росконтролю.Каких же кур покупать,может кто знает?
18 января в 11:52  #
1
Полный список исследованных в разное время куриных полуфабрикатов можно найти здесь: https://roscontrol.com/category/produkti/ptitsa/
18 января в 11:58  #
1
Логинова Марина
Росконтроль (Модератор)
5
Логинова Марина
Росконтроль (Модератор)
а смысл, если в каждой следующей партии может быть уже другой состав по микроорганизмам и антибиотикам?
18 января в 12:13  #
5
Марзаганов Гамид
Росконтроль (Модератор)
1
Марзаганов Гамид
Росконтроль (Модератор)
Но в этих (видимо более ранних исследованиях) первые позиции занимают те производители, что сейчас у Вас в "чёрном списке" И как быть ? ))
19 января в 13:45  #
1
Алексеев Алексей
Сердюк Сергей
2
Алексеев Алексей
Сердюк Сергей
А знаю - выращенных на собственном балконе.
19 января в 22:16  #
2
Странно как-то в Индейках гормонов и антибиотиков нет ,в Курица буквально нашпигована антибиотиками судя по последнему Вашему тесту.Почему? Можете пояснить?
18 января в 12:02  #
1
Яровой Константин
Сердюк Сергей
нач. ЛХАИР
1
Яровой Константин
Сердюк Сергей
нач. ЛХАИР
Да все есть разговор только о концентрациях.
В соответствии с чувствительностью метода мы либо их находим либо нет.
19 января в 03:16  #
1
Сегодня заезжал в мираторг! Всю курицу с прилавков убрали!
18 января в 20:35  #
3
Дмитрий Иванович
Трынкин Володя
1
Дмитрий Иванович
Трынкин Володя
В связи с чем?
19 января в 10:12  #
1
Ещё и метод измерения плох... нельзя ли использовать такой метод измерения , который позволит всегда определять наличие антибиотиков и другой мерзости?То есть Индейка тоже возможно полна антибиотиков , ибо метод измерения был не чувствительный?
19 января в 08:45  #
1
Если концентрация веществ ниже чувствительности метода испытаний, то никакого вреда для здоровья нет.
19 января в 11:04  #
1
В "стране дураков" не могут догадаться о том что Вода с Кинетической энергией Кундалини всегда делает мясо очень полезным и вкусным. Конечно можно выращивать мясо курицы "как корм для мух" и отраву для людей то тогда нужно продолжить поить кур болезнетворной водой.
19 января в 12:58  #
1
Гарипов Рафис
Литвинов Alexandr
2
Гарипов Рафис
Литвинов Alexandr
Кто-то о кундалини заговорил. А с кармой тогда как быть?
19 января в 14:31  #
2
Какие тогда есть-то. Брали Петелино. Тушим и жарим, не сырыми же едим. Пока не отравились ни разу.
19 января в 13:50  #
2
Переходите на веганство и никаких проблем с сальмонеллой и прочими бактериями у вас не будет. Красное мясо Всемирной Организацией Здравохранения признано канцерогеном (cancer - рак). Также в куриной кожице много холестирина. По данным диетологов больше половины населения РФ имеет его повышенный уровень. Растительная пища не содержит холестерин.
Про этическую сторону вопроса я вообще молчу.
19 января в 14:22  #
3
Галушка Станислав
Гарипов Рафис
2
Галушка Станислав
Гарипов Рафис
Про холестирин Вы рекламу насмотрелись? Вы вообще в курсе, что организму мясо необходимо. Вареную курицу при диетах/тренировках назначают так-то.
19 января в 15:04  #
2
Гарипов Рафис
Галушка Станислав
1
Гарипов Рафис
Галушка Станислав
Про повышенный холестирин видел в докладе диетолога. Ссылка нужна в качестве доказательств? Про необходимость мяса Вы как диетолог заявляете? Можете назвать микроэлементы, которые есть только в мясе, но нет в растительных продуктах? Кто-то ещё верит в эти пещерные мифы о необходимости мяса? Приличные люди давно уже стали отказываться от употребления продуктов животного происхождения. И одна из причин хорошо видна в этом обзоре.
19 января в 15:52  #
1
Котова Светлана
Гарипов Рафис
1
Котова Светлана
Гарипов Рафис
6 лет была вегетарианкой. Вылечилась от хронического заболевания вернувшись на традиционное питание. Все индивидуально.
19 января в 16:14  #
1
Гарипов Рафис
Котова Светлана
1
Гарипов Рафис
Котова Светлана
Слишком обобщённые фразы.
1. Это Вам лечащий врач сказал: "Ваша болезнь из-за правильно организованного вегетарианства/веганства. Вам обязательно нужно есть продукты животного происхождения, потому что в них есть такие-то микроэлементы (жду название этих элементов)?" Я всё правильно понял?
2. Можно узнать, какая связь между продуктами растительного происхождения и Вашей хронической болезнью.
19 января в 16:30  #
1
Галушка Станислав
Гарипов Рафис
1
Галушка Станислав
Гарипов Рафис
Я основываюсь на себе и своем организме. Как только я не поем хотя бы раз в неделю мясо у меня начинается утомляемость и снижается физическая активность.
Все кто продвигает веганство (для меня это тупо культ какой-то) все пишут одно и тоже.
Я знаю много ПРИЛИЧНЫХ людей едящих мясо)))
19 января в 17:02  #
1
Гарипов Рафис
Галушка Станислав
1
Гарипов Рафис
Галушка Станислав
Скажите, приличные люди в России будут платить за то, чтобы кошку или собаку убить и разделать на шашлык или котлеты?
19 января в 17:10  #
1
Гарипов Рафис
Галушка Станислав
0
Гарипов Рафис
Галушка Станислав
Скажите, приличные люди в России будут платить за то, чтобы кошку или собаку убить и разделать на шашлык или котлеты?
19 января в 17:10  #
0
Щеглов Макс
Гарипов Рафис
0
Щеглов Макс
Гарипов Рафис
Все, кто ест мясо, неприличные люди? Круто загнули.
19 января в 18:08  #
0
Гарипов Рафис
Щеглов Макс
0
Гарипов Рафис
Щеглов Макс
А по Вашему, приличный человек будет выступать заказчиком убийства?
19 января в 18:13  #
0
Гарипов Рафис
Галушка Станислав
1
Гарипов Рафис
Галушка Станислав
Я назову вещи своими именами. Вы знаете много людей, поедающих трупы, появление которых они же и заказали на кассе магазина. Приличный человек без необходимости даже листочка с дерева не сорвёт.
Мясо - не атом и не молекула. А человеческому организму нужны конкретные молекулы. Узнайте, чего именно Вам не хватает и получайте это из растительной пищи. Необходимости заказывать убийство нет никакой.
19 января в 19:30  #
1
Алексеев Алексей
Гарипов Рафис
2
Алексеев Алексей
Гарипов Рафис
Убивать цветы тоже нехорошо.
19 января в 22:19  #
2
Гарипов Рафис
Алексеев Алексей
1
Гарипов Рафис
Алексеев Алексей
Для решения этих вопросов нужно придерживаться здравого смысла. С одной стороны, у нас есть критерий этичного отношения к живым существам, а с другой, есть необходимость полноценного питания. Нужно найти критерий, который хорошо удовлетворит обоим требованиям. И этот критерий есть - наличие нервной системы. Все биологические виды с нервной системой должны быть предоставлены сами себе, ровно настолько, насколько это не противоречит нашей безопасности.
Касательно необходимости питания, то на сегодняшний день уже 12 авторитетных диетологических организаций с мировым именем признали "полноценность и безопасность правильно организованной веганской диеты".
О вреде экологии от животноводства и его низкой экономической эффективности я здесь тоже не говорю. Если кто-то пожелают, то могу и эти аргументы предоставить.
19 января в 23:20  #
1
Алексеев Алексей
Гарипов Рафис
4
Алексеев Алексей
Гарипов Рафис
А когда Лев Толстой писал "Войну и мир", он ел мясо! Ел, ел, ел! И когда "Анну Каренину" писал - лопал, лопал, лопал! ©
19 января в 23:42  #
4
Гарипов Рафис
Алексеев Алексей
0
Гарипов Рафис
Алексеев Алексей
Наверно, после Вашего "аргумента" всем чувствующим существам станет не так плохо проводить годы в стойле, постоянно подвергаясь насильному оплодотворению для постоянной выработки молока. Телёнку, отлучённому от матери не так страшно будет прожить несколько недель привязанным для мягкости его мышц (телятина). А всё предназначенное ему материнское молоко присвоит себе человек, чтобы в красивой упаковке продать нам. И не важно, что в нём гормоны для увеличения надоев, антибиотики против мастита, ну и целая пипетка гноя (от мастита) на стакан. Если это бычок, то будет отправлен на телятину, а его желудок сычуг будет использован при производстве сыра (в составе сыра - сычужный фермент животного происхождения). Телочка встанет рядом с мамой и десять лет будет ежегодно изнасилована для оплодотворения. А между изнасилованиями регулярно страдать от мастита и воспаления суставов задних ног (от тяжести вымени).
Вполне возможно, что курам будет не так уж тесно сидеть в клетках, и у них не будет такой агрессии друг к другу, которая вынуждает отрубать им клювы без анестезии ещё на стадии цыплёнка. Цыплёнок-петушок от этого избавлен. Он просто идёт в мясорубку или газовую камеру, т.к. от него ни мяса, ни яиц.
У поросят, видимо, появится надежда на то, что им не будут отрезать уши и хвосты, не будут вырывать клыки и отрезать яички (всё без анестезии, она ведь повысит стоимость мяса).
Пушным зверям перестанут ломать шею коленом или убивать разрядом тока в задний проход.
Дельфинам, косаткам и морским львам будет не так сильно жечь глаза и разъедать кожу хлорированная вода.
Слонам, тиграм и львам не так страшны будут удары дрессировщика и постоянный стресс.
Птицам в клетках зоопарков не так тягостно будет от того, что они до конца жизни так и не сделают самого естественного для них - не полетят.
Выброшенные, как надоевшая игрушка, кошки и собаки не будут постоянно замерзать, голодать и болеть.
Также этим чувствующим существам будет не так страшно и не так больно во время их вивисекции. Или от испытаний косметики и чистящих средств глаза кроликов не так пострадают.
Да, определённо, Ваш аргумент извиняет человечество за весь этот ад.
Или я как-то неправильно понял Ваш аргумент?

P.S. Если кто-то не верит, что всё это факты, ежедневно происходящие в животноводстве, цирке, зоопарке, дельфинариях и на улицах наших городов, то отсылаю к фильму Земляне. У кого нервы покрепче могут дерзнуть на все 1,5 часа до титров.

В порабощении, угнетении, эксплуатации, запиранию в клетках для развлечений и, конечно же, убийстве чувствующих существ нет никакой необходимости. Всё это мы делаем лишь в силу привычки, неведения и собственных прихотей.
Никто из этих существ не заслужил такого отношения. Давайте позволим им жить и быть свободными! Давайте станем веганами. Давайте станем людьми!
20 января в 02:11  #
0
Sorokina Marina
Алексеев Алексей
1
Sorokina Marina
Алексеев Алексей
Народ просто не вникает в происходящее, но все идет по плану верхушки по сокращению населения планеты, там все детально просчитано и продуктовая часть плана одна из самых главных, фарму можно тоже сюда причислить. Так что нужно очень тщательно подбирать себе рацион. Мы в семье уже 4 года без животных продуктов, постепенно убирали все самое вредное и ненужное, без насилия над собой, родили ребенка, тоже питается совершенно без животных продуктов, оставили в рационе только сезонные фрукты, некоторые безкрахмалистые овощи, гречку, чечевицу, нут. Масла только растительные, не рафинированные, холодного отжима. Соль чтоб была без добавок и не поваренная, туда сейчас добавляют яд - антислеживающийся агент... воду еще в пластике нельзя пить, пластик выдиляет в жидкость опаснейшие виды эстрогенов. Таблетками никакими не пользуемся. Изучайте глубже нынешнее положение дел на планете, это спасет вам жизнь и здоровье! Почти в любом состоянии можно остановить эту бездумную и безумную жизнь и вернуть себе детство, вернуть то юношеское тело и здоровье, те светлые и безграничные мысли, и опять увидеть мир в полных красках, для этого надо понять причины того почему люди меняются, почему их тела начинают портится и вонять и разлагаться. Очистка тела от скверны (бактерий, вирусов, грибов) от накопившихся шлаков и токсинов, правильное питание без отравленных и не пригодных для человека продуктов (молочка, мясо, яйца, грибы, бактериальные и дрожжевые продукты) вернет вам былую легкость бытия, по чистке оранизма советую загуглить семь ключей радуги, все есть в свободном доступе, надо тока внимательно прочитать отбросив предубеждения, и начать действовать... всего хорошего )
20 января в 12:29  #
1
Алексеев Алексей
Гарипов Рафис
1
Алексеев Алексей
Гарипов Рафис
Вы немножко заблудились здесь. Смените ветку.
20 января в 22:11  #
1
Гарипов Рафис
Алексеев Алексей
0
Гарипов Рафис
Алексеев Алексей
А что, куриные ножки уже не из убитых кур делают? Веганы будут там, где кто-то считает нормальным убийство и эксплуатацию чувствующих существ. Думали, преспокойно получится заказывать убийство и наслаждаться вкусом? Нет!
Сначала мы обращаемся к лучшей части человека - его сознательности и состраданию. Если сострадания не возникает, то остаётся лишь портить аппетит и лишать возможности получить гастрономическое удовольствие, оплаченное жизнями других существ.
Мы сделаем всё, чтобы поедание мясо-молочной продукции стало непристижным, а со временем приравнялось к жестокому обращению с животными, т.е. преследовалось по закону!
20 января в 23:25  #
0
Галушка Станислав
Гарипов Рафис
0
Галушка Станислав
Гарипов Рафис
Как Вас понесло то)
21 января в 18:49  #
0
Гарипов Рафис
Галушка Станислав
0
Гарипов Рафис
Галушка Станислав
Ага! Мы, веганы, такие. С нами лучше не заигрывать! )
А если серьёзно, то неужели Вам совсем плевать на то, какой ад человечество устроило тем, кого называет своими младшими братьями?
22 января в 05:32  #
0
Плешакова Нелли
Гарипов Рафис
0
Плешакова Нелли
Гарипов Рафис
Шли б вы куда-нить в другое место проповедовать. Никого вы тут не переубедите.
22 января в 10:41  #
0
Гарипов Рафис
Плешакова Нелли
0
Гарипов Рафис
Плешакова Нелли
Переубедить не сильно рассчитываю. Это скорее подготовка общественного сознания к тому, что грядут перемены. Людей сердца веганы вдохновляют образом красивой планеты без насилия и загрязнений. Людей ума они убеждают в экономической эффективности и пользе для здоровья. А вот остальных - откровенных эгоистов и человекоподобных зомби мы просто принудим законодательно. Вы к какой группе себя относите?
22 января в 15:40  #
0
А можно получить номер обращения в Роспотребнадзор, копию письма? Я хочу лично получить ответ на Вашу заявку.
19 января в 16:12  #
2
Росконтроль (Модератор)
Котова Светлана
1
Росконтроль (Модератор)
Котова Светлана
Добрый день, Светлана! Напишите, пожалуйста, запрос на адрес ozpp@roscontrol.com
19 января в 16:38  #
1
Работая с 1998 года в рекламном бизнесе, я правильно понимаю, что в итоговой таблице, имея лучший результат по тестированию, "Петелинка" расположена на втором месте лишь потому, чтобы хоть как-то скрыть явный "заказ"?.. А то и в "фотосессии", и в "Итогах тестирования" - всё начинается с неё... :)))
19 января в 17:36  #
-3
Щеглов Макс
Иванов Иван
2
Щеглов Макс
Иванов Иван
Работая в рекламном бизнесе с 1998 года, вы бы заплатили за такую "рекламу"?? Петелинка тоже в черном списке.
19 января в 18:07  #
2
Иванов Иван
Щеглов Макс
1
Иванов Иван
Щеглов Макс
Да, заплатил бы. И немало! Реклама - любая - имеет своей целью "остаться в мозгах" потребителя. Даже размещение фото на общем снимке упаковок - классическое: лучше всего запоминается информация, расположенная в верхнем левом и нижнем правом углу. В нашем случае - самая дорогая продукция из представленных: "Петелинка" и "Мираторг". Кстати, именно поэтому логотипы телеканалов в 99% случаев располагаются в нижнем левом и верхнем правом углах - мозг на эти секторы не отвлекается...
Опять же, "Мираторг" расположен в самом конце "Итоговой таблицы", несмотря на то, что имеет аналогичный с "То, что надо!" результат и даже - лучше (отсутствие сальмонеллы), чем "Каждый день". Но, как говорил старина Мюллер: "Лучше всего запоминается последняя фраза." А в рекламном блоке на ТВ, например, самое дорогое место - последний ролик... :))
19 января в 19:23  #
1
Алексеев Алексей
Иванов Иван
0
Алексеев Алексей
Иванов Иван
Нормальные люди не пользуются телевизором. А рекламой тем более.
19 января в 22:23  #
0
Иванов Иван
Алексеев Алексей
0
Иванов Иван
Алексеев Алексей
И чем, вы, нормальные, пользуетесь?
21 января в 19:26  #
0
Алексеев Алексей
Иванов Иван
2
Алексеев Алексей
Иванов Иван
Книгами. Слышали про такое!
21 января в 21:32  #
2
Хочу знать,как и кого наказали за нарушения? Фирмы травят людей, а результат-только констатация фактов.Я покупала только Мираторг и очень разочарована.
19 января в 17:44  #
1
Иванов Иван
Горшкова Валентина
1
Иванов Иван
Горшкова Валентина
А я покупаю "Первую свежесть". Самая, пожалуй, дешёвая продукция. По вкусовым качествам - не отличить от дорогих вообще. Но при приготовлении из неё, в отличие от "Мираторга", не выделяется столько воды, что её надо отливать из сотейника... А "Петелинка" - вообще изначально в упаковке уже в воде плавает...
19 января в 19:27  #
1
Бред сивой кобылы. Ну как они могут увидеть все спа-процедуры, проводимые с курятиной по упакованному продукту? И каждый раз пишут галиматью про нормальные продукты. Сколько раз покупали тех же кур от Ржевской птицефабрики, проблем со здоровьем от них не было. А росконтроль очень сомнительная организация, финансируемая компаниями производителями. Вот прям даже интересно кто заказал росконтролю конкурентов))))
21 января в 22:52  #
-3
Плешакова Нелли
Юрасов Дмитрий
1
Плешакова Нелли
Юрасов Дмитрий
Вот прям интересно, кто заказал вам писать дебильные комменты?:))) Ржевская птицефабрика?
22 января в 10:36  #
1
Свежий сюжет о фабриках Ясные зори в Крестецком районе Новгородской области - https://vk.com/zaramkoj?w=wall-147510836_107
22 января в 18:42  #
1
Юлия, предупреждаем Вас, на нашем сайте запрещено размещение ссылок на сторонние ресурсы без разрешения администрации. В случае повторного нарушения, мы будем вынуждены заблокировать ваш аккаунт.
24 января в 12:35  #
1
Почему Белую птицу не тестировали? Тоже известный бренд
28 января в 13:35  #
0
Добавить комментарий
Результаты тестов
в вашем мобильном
Лучшие продукты, список покупок с удобным интерфейсом, отзывы, рейтинги, гиды покупателей
Скачать приложение