Помочь проекту

Не творожные и не в шоколаде: тест глазированных сырков

87
20

Творожные сырки — пищевой продукт, если можно так выразиться, многофункциональный. Это и лакомство, и легкий перекус, и прекрасный вариант утоления голода «на ходу». При всех этих достоинствах, возникает вопрос — насколько глазированные сырки полезны и безопасны. Тем более, что экспертиза, проведенная ранее, выявила множество нарушений.

Не творожные и не в шоколаде: тест глазированных сырков

В рамках программы "Контроль качества" Союз потребителей «Росконтроль» отправил на экспертизу творожные сырки пяти брендов: «Ностальгия», «Свитлогорье», «Ростагроэкспорт», «Б. Ю. Александров», «Милава». Все пять образцов являются классическими творожными сырками в глазури, в них добавлены ваниль или ванилин. Результаты экспертизы нельзя назвать хорошими: все пять образцов были занесены в Черный список.

Итоги тестирования
Товар Оценка
Сырок "Б.Ю. Александров" в молочном шоколаде

Не соответствует требованиям безопасности по показателю содержания дрожжей (превышение в 40 раз). Образец не содержит растительных жиров, консервантов, крахмала и каррагинана. Глазурь образца соответствует наименованию "молочный шоколад".

Товар в черном списке
Степень нарушения: Средняя
Не соответствует требованиям безопасности по показателю содержания дрожжей (превышение в 4...
Подробнее
Сырок "Ностальгия"

Не соответствует требованиям безопасности: содержание дрожжей превышает допустимый уровень в 150 раз. Имеет недостоверную информацию о жирности творожной основы (заявлено 23%, фактически - 21%) и о показателях пищевой ценности: белка больше в 2 раза, а жира на 7% меньше. Не содержит немолочных жиров, крахмала и каррагинана в творожной основе. Не содержит консервантов: сорбиновой и бензойной кислот. Содержание глазури 28%

Товар в черном списке
Степень нарушения: Высокая
Не соответствует требованиям безопасности по микробиологическим показателям: содержание др...
Подробнее
"Свитлогорье" творожный глазированный, с м. д. ж. 26%

Образец не соответствует требованиям безопасности по содержанию дрожжей. Содержит крахмал, не заявленный в маркировке и недопустимый ГОСТом.

Товар в черном списке
Степень нарушения: Высокая
Образец не соответствует требованиям безопасности по содержанию дрожжей. Содержит крахмал,...
Подробнее
Сырок "Ростагроэкспорт" творожный глазированный, с м. д. ж. 5%

Не соответствует требованиям безопасности по содержанию дрожжей. Содержит крахмал, не заявленный в маркировке и не допустимый ГОСТом.

Товар в черном списке
Степень нарушения: Высокая
Не соответствует требованиям безопасности по содержанию дрожжей. Содержит крахмал, не заяв...
Подробнее
Сырок "Милава" творожный глазированный, с м. д. ж. 23%

Образец не соответствует требованиям безопасности по содержанию дрожжей. Также содержит крахмал, не заявленный в маркировке и не допустимый ГОСТом.

Товар в черном списке
Степень нарушения: Высокая
Образец не соответствует требованиям безопасности по содержанию дрожжей. Также содержит кр...
Подробнее

Осторожно, опасность!

Четыре из пяти образцов не прошли главный тест — на безопасность! В сырках «Свитлогорье», «Ростагроэкспорт», «Ностальгия» и «Милава» обнаружены дрожжи. В соответствии с техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 033/2013, их содержание не должно превышать 100 КОЕ/г. Полученные по результатам исследований цифры намного больше, особенно в этом смысле «отличилась» «Ностальгия» — содержание дрожжей превышает допустимое в 200 раз! В этом же сырке были найдены плесени — их количество превышает допустимое в 100 раз. 

Плесневые грибки и дрожжи в таком количестве свидетельствуют о серьезных нарушениях санитарно-технологических требований, а значит нет никаких гарантий, что употребление такой продукции не приведет к кишечной инфекции или пищевому отравлению.

Таким образом, если говорить о микробиологических показателях, только сырок «Б. Ю. Александров» может считаться безопасным для здоровья.

Нелегальные мигранты: крахмал и фосфаты

Технический регламент не допускает присутствия в составе натуральных молочных продуктов, в том числе творожных сырков, крахмала. Однако недобросовестные производители добавляют его для того, чтобы придать своей продукции густоту и нужную консистенцию. Чаще этим грешат более «жидкие» молочные продукты (сметана, йогурты), но, как оказалось, для творожных сырков проблема тоже актуальна. Крахмал обнаружен во всех пяти образцах! В маркировке он, естественно, не указан, что уже само по себе является введением потребителя в заблуждение.
Также в образцах брендов «Ностальгия», «Ростагроэкспорт», «Б. Ю. Александров» и «Милава». было определено достаточно высокое содержание фосфатов. Фосфаты используются в пищевой промышленности как регулятор кислотности, стабилизатор, влагоудерживающий агент. Это разрешенная добавка, но необходимо понимать, что чрезмерное ее употребление не приносит пользы человеку. А если содержание этого регулятора не указывается на этикетке, всегда есть риск «передозировки».

Не творожные и не в шоколаде: тест глазированных сырков рис-7

Андрей Мосов, руководитель экспертного направления, Росконтроль:

Фосфор — это очень важный для функционирования организма человека элемент. Сами по себе, фосфаты не являются вредными — их разрешено добавлять даже в детское питание. Однако, поступая в организм человека в большом количестве, фосфаты мешают усвоению кальция. При избытке фосфора на фоне недостатка кальция, последний «вымывается» из костей, вплоть до развития остеопороза, который, в свою очередь, определяет риск переломов даже при незначительных травмах. А для ребенка или подростка дисбаланс между поступлением фосфора и кальция с пищей чреват нарушениями при формировании скелета.

 

Жира мало, белка много

Как показали исследования, несоответствие состава с маркировкой касается не только фосфатов и крахмала. С жиром и белком тоже не все в порядке. Массовая доля жира не соответствует заявленной у трех образцов. В сырке «Ностальгия» — 18,3 % (а не 25 %, как написано на упаковке), «Ростагроэкспорт» — 3,5 % (5 % на этикетке), «Б. Ю. Александров» — 25,5 % (а не 26 %). Эта информация, возможно, окажется приятной для тех, кто следит за фигурой, но производитель таким образом снижает себестоимость: даже столь незначительное расхождение позволяет сэкономить и свидетельствует о том, что производитель нечестен по отношению к своему потребителю.

Не творожные и не в шоколаде: тест глазированных сырков рис-8

Впрочем, в сырке «Милава», наоборот, жира чуть больше, чем указано, — 25 %, а не 23 %.
И белка в двух образцах существенно больше, чем указано на упаковках. В «Ностальгии» оказалось на 43 %, в «Свитлогорье» — на 35,5 %. Содержание белка в образце «Ростагроэкспорт» тоже немного выше, чем указано в маркировке, но в данном случае допустимый предел отклонения не превышен.

Для потребителя такое расхождение не несет угрозы с точки зрения здоровья (если конечно он не нуждается в диете с ограничением белка), но налицо предоставление недостоверной информации. Причина такой разницы может быть в ошибке в расчетах (неверно определили, какой будет массовая доля белка в готовом продукте). Возможно, производитель использовал для изготовления творога сухое обезжиренное молоко (что само по себе не запрещено), и не учел этого, когда проводил расчеты показателей пищевой ценности.

Ни в одном из образцов не выявлен растительный жир, в этом вопросе производители честны со своими покупателями.

Что касается сахара, «передозировку» в сравнении с указанной на маркировке допустили два сырка – «Ностальгия» и «Свитлогорье». У обоих превышение почти в 16%.

И толстый-толстый слой шоколада?

Как говорит уже само название, важная часть глазированного сырка — это собственно глазурь. Многие считают, что все глазированные сырки покрыты шоколадом. На самом деле, большинство из них покрыты глазурью, которая изготовлена на основе заменителей какао-масла – такое покрытие не может называться ни шоколадом, ни даже шоколадной глазурью. Однако производители обычно честно указывают, что сырок покрыт кондитерской глазурью. Достаточно просто внимательно читать маркировку. Четыре из пяти производителей («Ностальгия», «Свитлогорье», «Ростагроэкспорт», «Милава») используют при изготовлении глазури заменители масла какао — это не запрещено и отражено производителями в маркировке, поэтому нарушения здесь нет. А самой этой глазури довольно много по отношению к творожной основе (больше, чем позволяет ГОСТ, указанный в маркировке сырков).

Не творожные и не в шоколаде: тест глазированных сырков рис-9

Эксперты также отметили, что у сырков «Свитлогорье», «Ростагроэкспорт» и «Милава» глазурь мягкая, а у сырка «Ностальгия» она крошится. По ГОСТу оболочка сырка должна быть твердая или слегка пластичная, не крошащаяся, однородная. Только глазурь сырка «Б. Ю. Александров» в полной мере отвечает этим требованиям — она единственная изготовлена из настоящего шоколада. Но и к ней у экспертов есть претензии. 

По ряду показателей ее жирнокислотный состав не соответствует смеси молочного жира и масла какао в соответствующей пропорции. 

Эксперты предположили, что в составе глазури могут присутствовать улучшители масла какао или какие-то другие жиры, не указанные в составе.

Не по ГОСТу! Но было ли раньше лучше?

По совокупности замечаний все проверенные образцы не соответствуют заявленному наименованию, то есть, являются фальсификатом. Несоответствие по микробиологическим показателям и несоблюдение требований технического регламента по внесению пищевых добавок (фосфатов) расценивается как нарушение требований безопасности. Таким образом, все образцы занесены в Черный список Росконтроля.

В 2014 году Союз потребителей Росконтроль проверял сырки глазированные, в том числе — двух брендов из числа тех, что были выбраны для тестирования в этот раз. У сырка «Картошка» («Ростагроэкспорт») жировая фаза почти полностью состояла из растительного жира, то есть, он не соответствовал требованиям ГОСТа и не мог называться творожным сырком. А в сырке «Б. Ю. Александров» обнаружили превышение допустимого количества дрожжей. В целом проблемы были те же самые: дрожжи, плесени, несоответствие требованиям нормативов.

Не творожные и не в шоколаде: тест глазированных сырков рис-10

Андрей Мосов, руководитель экспертного направления, Росконтроль:

Творожные сырки в глазури — конечно, популярный и любимый многими пищевой продукт. Но результаты экспертизы заставляют задуматься о том, целесообразно ли включать их на постоянной основе в свой рацион.

Многие считают их полезным творожным продуктом и даже покупают своим детям, но вряд ли их можно считать полноценной заменой творогу — по пищевой ценности они ближе к кондитерским изделиям. В них много сахара (в среднем три чайной ложки в одном сырке), а в наиболее популярных сырках 23-26 % жирности — еще и жира.

Безопасность
Качество
Органолептические показатели (вкус, запах, консистенция)
Название Дрожжи Плесень Патогенные микроорганизмы
Не творожные и не в шоколаде: тест глазированных сырков рис-15 Сырок "Ностальгия"
✘

Превышение в 200 раз

✘

Превышение в 100 раз

✔

Не обнаружены

Не творожные и не в шоколаде: тест глазированных сырков рис-25 "Свитлогорье" творожный глазированный, с м. д. ж. 26%
✘

Превышение в 140 раз

✔

В пределах норматива

✔

Не обнаружены

Не творожные и не в шоколаде: тест глазированных сырков рис-35 Сырок "Ростагроэкспорт" творожный глазированный, с м. д. ж. 5%
✘

Превышение в 80 раз

✔

В пределах норматива

✔

Не обнаружены

Не творожные и не в шоколаде: тест глазированных сырков рис-45 Сырок "Б.Ю. Александров" в молочном шоколаде
✔

В пределах норматива

✔

В пределах норматива

✔

Не обнаружены

Не творожные и не в шоколаде: тест глазированных сырков рис-55 Сырок "Милава" творожный глазированный, с м. д. ж. 23%
✘

Превышение в 75 раз

✔

В пределах норматива

✔

Не обнаружены

Внимание! Информация, представленная в статье, актуальна на момент ее публикации. Рейтинги товаров, прошедших повторную проверку, могут быть изменены. Текущие рейтинги и информацию о товарах вы можете найти в Каталоге.

Подписка
Подпишитесь на полезные статьи

Каждую неделю мы рассказываем о новых сравнительных тестах продуктов
питания и бытовой техники. Коротко и по делу.

Проверила домашний творог на наличее крахмала.не посинел но покрасился коричнево желтоватый цвет.и что это значит
.
17 февраля 2017 в 14:03  #
0
Купили на днях у нашей молочницы, у которой творог берём постоянно, баночку сметаны. Вкусно, волшебно! Через пару дней купил сметану "Ростагроэкспорт" 20%. По вкусу,консистенции, почти не отличаются. Даже не вериться,что тест качества не прошла сметана. Зато "Брест-литовска" 20%, взятая еще чуть позже, значительно хуже по вкусу и консистенции оказалась. Буду брать "плохую "Ростагроэкспорт" 20%, но вкусную, а хорошую "Брест - литовскую" не буду!
17 февраля 2017 в 01:37  #
0
Раньше писали о плохом качестве сырка Александров ..а сейчас пишут- нормально..Вкуснотеево я покупаю часто, т.к. была проведена экспертиза Росконтроля и доказана хорошим качеством.. . А теперь я и могу купить Александров? И ребенку можно смело дать?
8 декабря 2016 в 02:06  #
0
Посмотрите внимательно на рейтинг. Александров попрежнему в черном списке.
8 декабря 2016 в 10:05  #
0
Мы давно эти сырки не покупаем(((
13 ноября 2016 в 11:34  #
0
Результаты теста именно такие как я и полагала. У меня высокая чувствительность на химические вкусы и все эти сырки мой организм отвергает. Теперь убедилась что не зря ;)))) Очень жалко детей. Из за некомпетентности родителей они страдают больше всего!!
11 ноября 2016 в 22:52  #
2
РОСКОНТРОЛЬ, объясните, пожалуйста, как связана белорусская марка СВИТЛОГОРЬЕ с Дмитриевским молзаводом? На сырке пишут "белорусские традиции!, но штрих-код российский. ПЯТЕРОЧКА вовсю торгует такими сырками.
11 ноября 2016 в 16:41  #
-3
Жаворонкова Алла
_N Ольга Николаевна
1
Жаворонкова Алла
_N Ольга Николаевна
И что от надписи? Традиции это не значит, что сделано в этой стране.
11 ноября 2016 в 17:39  #
1
_N Ольга Николаевна
Жаворонкова Алла
-1
_N Ольга Николаевна
Жаворонкова Алла
Изготовителем назван Полоцкий завод, однако. На этикетке. То же и с кефиром СВИТЛОГОРЬЕ. Мне непонятно.
12 ноября 2016 в 00:27  #
-1
Юрина Людмила
_N Ольга Николаевна
1
Юрина Людмила
_N Ольга Николаевна
Белорусская марка "Свитлогорье" связана с Полоцким молочным комбинатом. Поскольку продукт продается в нашей стране, то и штрих-код он имеет отечественный, так же как и любые другие товары, которые продаются в России, а произведены, например, в Белоруссии, Казахстане, Болгарии, Китае и т.д.
14 ноября 2016 в 17:44  #
1
Shostko Sergey
_N Ольга Николаевна
1
Shostko Sergey
_N Ольга Николаевна
Дмитровский завод делает сырки по лицензии Полоцкого завода.
15 ноября 2016 в 22:48  #
1
Пару лет назад "Свитлогорье" было откровением - такого сырка вкусного на рынке давно не было. Объедался им очень.
В этом году по вкусовым личным параметрам на первое место вышел сырок "Русские традиции". И стоит чуть дешевле. Да и "Свитлогорье", как выяснилось, производство Дмитровского молочного завода, а не из Беларуси, как они пытаются аккуратно ввести в заблуждение потребителя, указывая что это "Белорусские традиции" (кстати, кто ещё не знает, слова "из Белоруссии" - первый сигнал, что это неправда, т.к. в Белоруссии пишут исключительно "из Беларуси" и т.п.)

Ещё вкусный от "Вкуснотеево", но суховат.

"Александровски" неоправданно дорогой, с вкусным шоколадом (по-моему единственный на рынке, покрытый шоколадом, а не глазурью), но качество самого творога не очень.
11 ноября 2016 в 13:34  #
0
Shostko Sergey
Mosin Ivan
0
Shostko Sergey
Mosin Ivan
Белорусские традиции - они делают по лицензии белорусского производителя, т.е. должны соблюдать тот же состав, что и в оригинале.
15 ноября 2016 в 22:47  #
0
а ведь их дети любят
11 ноября 2016 в 10:38  #
0
Не верю. У вас какой продукт кисломолочный не возьми - везде превышение дрожжей. Для чистоты эксперимента берите образцы на заводе. Т.к. проблема транспортировки продукта в магазины или его хранение в самом магазине это не проблема производителя, а самой торговой точки.

Свитлогорье: Довольно много глазури, она мягкая; Содержит довольно много сахара; Не отмечено кисломолочного вкуса и запаха. - Вы его хоть открывали? Как постоянный покупатель скажу - сахара там гораздо меньше, чем во многих. Глазурь там не мягкая - ее можно срезать ножом, она не размазывается - знаю, т.к. ребенку всегда снимаю ее. Запах и вкус кисломолочный.
11 ноября 2016 в 10:19  #
-1
Лобач Маргарита
Жаворонкова Алла
2
Лобач Маргарита
Жаворонкова Алла
Весь смысл проекта - покупать ровно так, как это делает потребитель! А задача производителя не допускать халатности при транспортировке и в торговых сетях! Какой смысл брать образцы у завода? Вы еще скажите надо их заранее оповестить, как положено в официальной проверке. Ну разумеется так все образцы будут на 100% хороши.

И, кстати, тут сказано, что они проводят органолептическую проверку. Это значит попробовать на вкус :)
11 ноября 2016 в 10:56  #
2
Жаворонкова Алла
Лобач Маргарита
0
Жаворонкова Алла
Лобач Маргарита
Потому что если проблема на заводе - значит вина производителя, если проблема в магазине - проблема логистики. Нужно решать причину проблемы, а не следствие. Почитав результаты, можно понять, что нужно завернуться в простыню, и ползти в сторону кладбища - ничего есть нельзя. Ну, кроме того, что производит данная организация. Смысл от этих исследований?
11 ноября 2016 в 11:40  #
0
Mosin Ivan
Жаворонкова Алла
2
Mosin Ivan
Жаворонкова Алла
Да не, зачем вы преувеличиваете. Вам просто показывают результаты экспертизы.
Хотите ешьте, никто не запрещает.

Кто-то сосиски есть всю жизнь, котлеты замороженные, и ок.
11 ноября 2016 в 13:36  #
2
Всё те же плесень, крахмал, пальмовое масло, фосфаты, глюконаты ...
Воистину галактика Кин-Дза-Дза.
Ждём пластиковую кашу с нетерпением.
11 ноября 2016 в 09:25  #
0
Вот ведь удивительно, как все-таки снизилось, а верней будет сказать - исчезло качество продукции. Еще в начале 2000-х, помню брал эти сырки и в них точно был творог, не знаю из чего была глазурь, но точно лучше, чем сейчас, т.к. сырки были очень вкусные и дешевые. Сейчас это просто ужас какой-то. Откусил я как-то сырок, не посмотрев на упаковку, и возникло ощущение, что откусил кусок машинного масла. Куда катимся? Когда, наконец, законодательно запретят использовать это пальмовое масло? Товарищи эксперты, во-первых, спасибо вам большое за вашу работу, а во-вторых, может вы повлияете на наших чиновников. Скажите им, что люди не дураки и ощутили уже, что надпись на упаковке еще не гарантия того, что содержится внутри неё.
И так ведь не только по продуктам. Но и по всем категориям товаров. Все делается для того, чтобы человек поскорей выбросил вещь и купил новую. С удивлением прочитал на своем смартфоне, что срок службы аппарата - 1 год. Я не ошибся, не гарантия, а именно срок службы. То есть здесь производители честно говорят: вы тысячи-то выкладывайте, но через год ждем вас снова.
Всем здоровья, а внимание экспертов хочется также переключить на региональные местные товары, ведь Москва - это еще не вся Россия.
10 ноября 2016 в 21:05  #
2
Юрина Людмила
Иванов Вадим
2
Юрина Людмила
Иванов Вадим
Вадим, добрый день. Спасибо за ваш комментарий. Правительством утверждена «Стратегия повышения качества пищевой продукции в РФ», где до 2030 года запланирован большой объем работы именно в области возврата государственного регулирования вопросов качества продукции.
11 ноября 2016 в 11:19  #
2
Shostko Sergey
Иванов Вадим
1
Shostko Sergey
Иванов Вадим
Срок службы? Это капитализм, детка! На длительный срок службы технику и вещи не нужно создавать, ибо это не выгодно, для корпораций нужно, чтобы вы постоянно покупали новое взамен старого.
15 ноября 2016 в 22:44  #
1
Иванов Вадим
Shostko Sergey
0
Иванов Вадим
Shostko Sergey
Сергей, я с вами согласен, что при капитализме выгодно делать некачественные вещи, чтобы были постоянные продажи. Но, ведь если вспомнить, то капитализму, по крайне мере на Западе, уже лет двести. Но это не значит, что они выпускали всегда какую-то дрянь, наоборот, они и по сей день выпускают довольно качественные вещи. А вот Китай, где как бы капитализма нет, а есть компартия выпускает самый некачественный ширпотреб. Значит есть еще какие-то факторы, которые привели к тому, что качество повсюду резко упало. Я отношу к этим факторам отсутствие контроля и системный экономический кризис.
16 ноября 2016 в 15:53  #
0
Очень хотелось бы увидеть в тестах сырки Вкуснотеево премиум. Беру только их, потому что по составу без заменителей и искуственных ароматизаторов
10 ноября 2016 в 16:58  #
0
Юрина Людмила
Сорина Алла
0
Юрина Людмила
Сорина Алла
С результатами тестирования данного товара можно ознакомиться по ссылке: https://roscontrol.com/product/vkusnoteevo-1/
10 ноября 2016 в 17:06  #
0
Сорина Алла
Юрина Людмила
0
Сорина Алла
Юрина Людмила
О! Спасибо большое)
10 ноября 2016 в 17:10  #
0
Всё равно буду Александрова покупать. Крахмал- это грустно, конечно, но и все. А то, что глазурь толще, чем надо - вообще смешно. Это его фишка- настоящий толстый шоколад. После него все эти в пальме полужидкой вообще никак не идут.
10 ноября 2016 в 13:52  #
5
Time Air'at
Trt Rtr
1
Time Air'at
Trt Rtr
согласен, тоже к ним присмотрюсь.
По вкусу они лучшие, Раньше их покупал, пока на Вкуснотеево не перешел.
10 ноября 2016 в 18:09  #
1
Trt Rtr
Time Air'at
0
Trt Rtr
Time Air'at
Да. Вкуснотеево мне попадался с очень тонким после Александрова шоколадом, как-то не пошел, хотя и можно было иногда брать, когда Александров в очередной раз преодолел психологическую отметку 40р:) - все равно больше вариантов нет. Но после вашего комментария выше не буду пока экспериментировать.
10 ноября 2016 в 21:54  #
0
Time Air'at
Trt Rtr
0
Time Air'at
Trt Rtr
спалю тему, всё равно здесь уже мало кто прочитает )
Классический БЮАлександровс бельгийским шоколадом в Ашане продается по 26 рублей. Учитывая, что Вкуснотеево весит на 10 грамм меньше, а стоит 20 рублей с копейками, то цена у обоих сырков получается одинаковая в пределах одного рубля.
Приятного аппетита )
15 ноября 2016 в 11:28  #
0
Trt Rtr
Time Air'at
0
Trt Rtr
Time Air'at
Эмм, мы там и покупаем... В Ашане 32-34, в перекрестке уже 35-45 (45норма, а ниже до 35 - типа акция). А вы в каком городе? Я выдвигаюсь за сырками)))
15 ноября 2016 в 21:42  #
0
Time Air'at
Trt Rtr
0
Time Air'at
Trt Rtr
странно... В Москве, на МКАДе около Каширского шоссе в Вегасе. Вчера покупал
15 ноября 2016 в 21:51  #
0
Trt Rtr
Time Air'at
0
Trt Rtr
Time Air'at
Везет вам! Хотя мы посещаем т.н. ашан-сити, может, в большом цены как-то отличаются, надо проверить..
16 ноября 2016 в 00:16  #
0
Вкуснотеево бы еще проверить. Неделю назад покупал - на вкус стали просто ужасными, с выраженным химическим вкусом. А раньше я их постоянно ел, каждый день к чаю...
10 ноября 2016 в 11:37  #
0
Данный товар был проверен ранее: https://roscontrol.com/product/vkusnoteevo-1/
10 ноября 2016 в 17:05  #
0
Time Air'at
Юрина Людмила
1
Time Air'at
Юрина Людмила
да, я знаком с этим исследованием. Но испортился вкус творожков совсем недавно. Могу передать несколько экспонатов, лежат в холодильнике - никто не ест.
10 ноября 2016 в 18:01  #
1
Да уж лучше крахмал, чем микробы.
Хотя, конечно, 35р за сырок - чистой воды обдираловка.
Но Александров действительно вкусный.
Казалось бы, топи дома шоколад и делай сырки сам... но то и дело творог попадается странный, да и шоколад неизвестно какой. Ни от чего не застрахованы даже при самостоятельном приготовлении (которое, к тому же, исключает возможность идеальных производственных условий вроде асептики).
Спасибо за очередной полезный обзор.
10 ноября 2016 в 10:04  #
0
Очень быстро производители опоганиваются в отношении качества своей продукции (если, конечно, они изначально фуфло не производили). Давно уже не покупаю сырки эти.
10 ноября 2016 в 09:20  #
0
Надо бы еще несколько марок проверить. Эти-то, естественно, покупать не буду. Непонятно, с чем чай пить.Конфеты не люблю, мучное мне нельзя по здоровью, только в сырках радость жизни и была) Эх!
10 ноября 2016 в 05:40  #
1
Большое спасибо за исследование! До санкций ели только литовские сырки Вилькишкю пенине, только в них творог был прекрасен. С санкций ничего не покупаю, все слишком сладко и приторно(
9 ноября 2016 в 22:03  #
0
Да, Вкуснотеево и Вкусвилл надо проверить! Жена их ест. Говорит, что норм.

И вообще - кто выбирает марки для голосования? Иногда такие производители бывают, что не понятно где их берут, а те, что на слуху - не проверяют.
9 ноября 2016 в 10:43  #
2
Сергей Тандэн
Skotnikov Nikolay
0
Сергей Тандэн
Skotnikov Nikolay
вроде бы мы и выбираем. на сайте есть страницы где идет хит-парад голосование за те или иные претенденты на проверку. мало того, пользователи могут сами добавлять новые продукты в эти списки. нужно только фотографии найти и информацию по продукту, которая обычно есть на упаковке. посмотрите если интересно.
15 ноября 2016 в 21:07  #
0
Я тоже вкуснотеево хотела бы проверить и вкусвиловские еще.
9 ноября 2016 в 08:53  #
3
Всё время беру ностальгию, александровский и вкуснотеево (жаль, его в списке нет).... Ужас просто! Особенно микробиология
8 ноября 2016 в 23:30  #
2
А какие тогда можно покупать и есть? Александров стоит 35 руб., Свитлогорье - 30, Милава и Ностальгия - 20-28, Росагроэкспорт вообще 15 руб. Других сырков - если следовать логике "чем дороже, тем качественнее", т.е. дороже 40 руб. - считайте, что не встречал. (Только один раз купил литовский сырок по 40 руб, но по вкусу он совсем не был похож на тот самый творожный сырок.)
8 ноября 2016 в 18:43  #
0
а у нас в Крыму Александров стоит от 60 р, вот это наценки, блин. Из Кореновки пломбир очень вкусный, но тоже, предполагаю, что раза в 2 дороже , чем в остальных регионах
11 ноября 2016 в 13:41  #
0
Сергей Тандэн
Shostko Sergey
0
Сергей Тандэн
Shostko Sergey
где это Александров по 35?))
не так давно появился "новый" срыок: Советские Традиции. На вкус очень вкусный! Жаль не проверили его, видимо он еще не успел примелькаться. Но пока не во всех сетях еще продается. У нас в Дикси бывает по 35, а на рынке по 25! В Пятерочке то был, а сейчас перестали что-то...
15 ноября 2016 в 21:04  #
0
Shostko Sergey
Сергей Тандэн
0
Shostko Sergey
Сергей Тандэн
По 30-35 руб. обычно беру в "Окее", "Виктории", "Метро"... Хотя недавно в каком-то магазине видел за 40.
"Советские традиции" впервые увидел на прилавках магазина и купил на пробу еще летом. Сейчас уже почти во всех магазинах. Не знаю, по-моему, ничего особенного в них нет.

зы. Сейчас в "Виктории" акция - эти сырки по 19 руб.!
15 ноября 2016 в 21:14  #
0
Best Vladikscooter
Сергей Тандэн
0
Best Vladikscooter
Сергей Тандэн
В Пятерке и Магните бывает 35-40 рублей в Москве.
23 ноября 2016 в 13:43  #
0
А разве поливинилпиролидона нет в качестве стабилизатора в сырках?
8 ноября 2016 в 14:20  #
0
Юрина Людмила
Andronova Olga
0
Юрина Людмила
Andronova Olga
Ольга, добрый день. Поливинилпирролидон Е1201 (Polyvinylpyrrolidone, поли-N-винилпирролидон, ПВП) - вещество, широко применяемое в фармацевтике, так как обладает связывающими свойствами и нетоксично. В пищевой промышленности применяется в основном для осветления напитков, в частности в виноделии. О применении его в молочных продуктах не известно. Возможно существование локальной практики, однако в данном случае нам не ясна целесообразность, так как вещество довольно дорогое.
10 ноября 2016 в 09:58  #
0
Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, а исключен ли вариант единичного случая: ну вот попался именно тот образец продукта, в котором и обнаружили всякую "нечисть"? А в остальных партиях - порядок?

Спасибо!
8 ноября 2016 в 12:38  #
0
Юрина Людмила
Михалева Екатерина
1
Юрина Людмила
Михалева Екатерина
Добрый день. Все процедуры, используемые нами при общественном контроле, регламентируются стандартами организации (СТО), а также межгосударственным стандартом ГОСТ Р 54888-2011 «Руководство по добросовестной практике для организаций по защите прав потребителей".

Количество закупаемых образцов определяется используемыми методами лабораторных испытаний (т. е. закупается столько образцов, сколько необходимо для проведения испытаний по выбранной программе - в каждом случае это количество различно). В данном случае имеет место не отбор проб, а контрольная закупка. Чтобы минимизировать возможное влияние на качество товаров условий транспортировки, для доставки скоропортящихся продуктов в испытательную лабораторию используется изотермический контейнер, который гарантирует сохранность образцов продуктов.
8 ноября 2016 в 17:19  #
1
Сергей Тандэн
Юрина Людмила
0
Сергей Тандэн
Юрина Людмила
а где делается контрольная закупка и на каком сроке должен быть продукт установлено этими стандартами? то есть напрямую на предприятии или у оптовиков или в ларьке?
15 ноября 2016 в 21:01  #
0
Юрина Людмила
Сергей Тандэн
0
Юрина Людмила
Сергей Тандэн
«Росконтроль» проводит экспертизу образцов продовольственных товаров, закупленных в розничных торговых сетях на условиях независимой закупки. При этом моделируется типичное потребительское поведение, т. е. создаются условия максимально приближенные к условиям закупки товаров домохозяйствами. Испытания проводятся в пределах срока годности продукта.
16 ноября 2016 в 10:49  #
0
2 Новиков Сергей
Ну так Свитлогорье от бацьки, любуйтесь.
8 ноября 2016 в 08:34  #
-4
С.Б. Сб
Минд gwfr
2
С.Б. Сб
Минд gwfr
давно уже россиянские
8 ноября 2016 в 17:46  #
2
Моя супруга любит сырки белорусские...Вот бы и их проверить...что присутствует в этих сырках
7 ноября 2016 в 22:56  #
2
Shostko Sergey
Новиков Сергей
1
Shostko Sergey
Новиков Сергей
Сейчас белорусские сырки в России делают по лицензии.
Помню, действительно настоящий белорусский сырок, который мне дал тот самый "вкус детства", покупал несколько лет назад в маленьком магазинчике. Вроде назывался "Пастушок" (в зеленый упаковке).
8 ноября 2016 в 18:55  #
1
Я недавно случайно наткнулась на такой вот вкус детства - сырок Советские традиции, если не ошибаюсь. Голубая такая упаковка, в Магните 27 рэ стоит. Вкусно до невозможности)
10 ноября 2016 в 05:36  #
0
Shostko Sergey
Минаева Екатерина
1
Shostko Sergey
Минаева Екатерина
Уже во всю продегустировал - с лета уже несколько раз покупал с ванилью и со сгущенкой. Все равно не то. Больше напоминает то же "Свитлогорье".
10 ноября 2016 в 21:19  #
1
Мартынова Наталья
Минаева Екатерина
0
Мартынова Наталья
Минаева Екатерина
Вы читаете производителя??? Советские традиции это Ростагроэкспорт и сметана есть Советские традиции, тоже их производства
13 ноября 2016 в 01:04  #
0
Сергей Тандэн
Минаева Екатерина
0
Сергей Тандэн
Минаева Екатерина
да да, очень вкусные сырки, я на них перешел даже с Александрова! недавно появились вот бы их проверить
15 ноября 2016 в 20:57  #
0
Сергей Тандэн
Мартынова Наталья
0
Сергей Тандэн
Мартынова Наталья
сметану взял на пробу - не понравилось, а сырки оч вкусные, совсем не похожи на стандартные росагроэкспортские в фольге тонкой.
15 ноября 2016 в 20:58  #
0
Когда начнут тестировать продукцию "Коровка из Кореновки"???? Я из Ростовской области, у нас изобилует продукция этой торговой марки, причём не только в области, но и по всему Южному Федеральному округу.
7 ноября 2016 в 13:47  #
9
В настоящее время "Росконтроль" проверяет самые популярные торговые марки продукции, которые, как правило, присутствуют в каждом регионе. Если со стороны покупателей будет активный интерес к вопросу качества и безопасности региональных брендов, то мы проверим и их. Присылайте ваши предложения на сайт, привлекайте к голосованию знакомых, живущих в вашем городе.
8 ноября 2016 в 11:26  #
1
Она уже и в Москве появилась! Два дня назад в одном магазинчике купил их сметану. Там и другая их кисломолочка была!
8 ноября 2016 в 12:13  #
1
Syu anna_syu
Мышленник Александр
1
Syu anna_syu
Мышленник Александр
Так как у нас эта их продукция в избытке я стала выяснять какого она качества, так вот, люди которые живут в Кореновске (где завод производства) пишут о том, что давно туда никто не привозит молока, хотя раньше вереницы молоковозов ходили, а в области у нас вроде бы проверяли, так пальмовых масел больше в составе чем в "Кубанской бурёнке". Поэтому я и жду когда же здесь проверят.
8 ноября 2016 в 14:24  #
1
А на упаковке написано, что из натурального молока. А я удивился, что такая густая сметана!
8 ноября 2016 в 14:29  #
0
Syu anna_syu
Мышленник Александр
-1
Syu anna_syu
Мышленник Александр
Из натурального молока, сметана не может стоить в районе 100 рублей, так как себестоимость продукта на этом уровне, если не выше, да и практически на всей сметане написано что из молока и закваски, и больше ничего, но мы то знаем))))
8 ноября 2016 в 14:37  #
-1
Кстати, продукция "Коровка из Кореновки" очень хорошая. Но интересны были бы результаты анализов
11 ноября 2016 в 10:32  #
1
Syu anna_syu
Лебедева (Замятина) Надежда
0
Syu anna_syu
Лебедева (Замятина) Надежда
Была когда-то))) Сейчас это уже не "тот" состав!!! и вкус. У нас в Ростове-на-Дону были сделаны анализы, и выявлено превышение пальмовых масел в разы чем в "Кубанской бурёнке"!!!
11 ноября 2016 в 12:43  #
0
Ну почему для экспертизы взяли сырок "Росагроэкспорта" с 5% жира, когда как у него есть вариант и с 25% жирности?
7 ноября 2016 в 13:41  #
3
Mirova Aleksandra
Skachedub Ekaterina
3
Mirova Aleksandra
Skachedub Ekaterina
А какая разница то? Все, что на этом сайте есть по этому производителю - все в черном списке.
8 ноября 2016 в 11:23  #
3
Да смысл этих проверок, сегодня хороший продукт - завтра никакой. Надо вернуть ГОСТ на производство и ответственность производителей за продукцию. Клепают что хотят и плевать они хотели на качество.
7 ноября 2016 в 13:31  #
23
Спасибо большое приму к сведению! Но в любом случае всю информацию нужно фильтровать.
5 ноября 2016 в 15:23  #
3
Опять Александров в черном списке. Ужас. А еще стоит дороже других. За что деньги берут если они не делают нормальную продукцию?
3 ноября 2016 в 10:23  #
6
Blomkvist Jerome
Шишкин Егор
6
Blomkvist Jerome
Шишкин Егор
За красивую упаковку, чего тут непонятного.
3 ноября 2016 в 12:54  #
6
Грушенкова Ольга
Шишкин Егор
6
Грушенкова Ольга
Шишкин Егор
Так он всё равно лучше остальных получился...
7 ноября 2016 в 11:33  #
6
Шарапов Илья
Шишкин Егор
6
Шарапов Илья
Шишкин Егор
Тем не менее - лучший их худших :) Вы на причины посмотрите - у одних превышение ПДК дрожжей, а тут всего лишь толщина глазури. По-моему, это не столь критично, но неприятно, соглашусь.
7 ноября 2016 в 19:56  #
6
Шишкин Егор
Шарапов Илья
3
Шишкин Егор
Шарапов Илья
крахмал и фосфаты еще
7 ноября 2016 в 20:06  #
3
Shostko Sergey
Шишкин Егор
1
Shostko Sergey
Шишкин Егор
Рублей 10 накидывают за упаковку.
8 ноября 2016 в 18:51  #
1
Любопытно было бы посмотреть ЖКС при отсутствии стеринов. Как бы - нелогично для глазури сделали, а для основного компонента нет, где-то подвох?
3 ноября 2016 в 08:40  #
0
Мосов Андрей
Яровой Константин
Научный консультант Экспертного центра Союза Потребителей Р.О.С.Контроль
0
Мосов Андрей
Яровой Константин
Научный консультант Экспертного центра Союза Потребителей Р.О.С.Контроль
Да, безусловно, любопытно. Но любая проверка носит выборочный характер, и проверяется, в первую очередь, то, что с наибольшей вероятностью может свидетельствовать о фальсификации. Росконтроль - некоммерческий проект, поэтому мы, к сожалению, не можем проводить экспертизы, призванные удовлетворить наше любопытство. Для фальсификации молочного жира обычно используются растительные жиры. Отсутствие фитостеринов свидетельствует об их отсутствии. Фальсификация молочного жира другими жирами животного происхождения тоже встречается, но существенно реже.
3 ноября 2016 в 14:11  #
0
Яровой Константин
Мосов Андрей
нач. ЛХАИР
3
Яровой Константин
Мосов Андрей
нач. ЛХАИР
Спасибо за ответ.
Ну как бы какой смысл искать "фальсификацию" в глазури когда на упаковке написано что это заменитель какао. А вот покопаться внутри творожка сам бог велел, ибо с точки зрения изготовления творожков, добавка ЗМЖ весьма технологична, причем до недавних пор об этом открыто говорилось и спокойно писалось на этикетке. Логика подсказывает что если изменили рецептуры должна резко вырасти цена ибо жира в твороженных сырках много.
ЗЫ Тут скорее стародавний разговор про мягкие ЗМХ не содержащих стерины.
ЗЫЫ А вообще я полагал, что если Росконтроль оплачивает экспертизы, то он и назначает какие именно методики и анализы должны использоваться.
7 ноября 2016 в 04:23  #
3
Мосов Андрей
Яровой Константин
Научный консультант Экспертного центра Союза Потребителей Р.О.С.Контроль
3
Мосов Андрей
Яровой Константин
Научный консультант Экспертного центра Союза Потребителей Р.О.С.Контроль
Безусловно, Вы правы, Константин. Фальсификаторы сегодня весьма изобретательны. Но, именно поэтому, качественный заменитель молочного жира сегодня не всегда можно достоверно отличить от молочного жира по жирнокислотному составу. Наличие же фитостеринов позволяет однозначно судить о фальсификации. Хотя, Вы безусловно правы: в комплексе эти два показателя гораздо более информативны. Что касается глазури, то нас интересовал тип используемых заменителей масла какао: все они оказались заменителями лауринового типа. И, кстати, обратите внимание, что у всех образцов есть претензии к качеству глазури - к ее консистенции.
7 ноября 2016 в 10:08  #
3
Пусть сами, пардон, жрут. Спасибо за тесты.
2 ноября 2016 в 16:33  #
13
Добавить комментарий
Результаты тестов
в вашем мобильном
Лучшие продукты, список покупок с удобным интерфейсом, отзывы, рейтинги, гиды покупателей
Скачать приложение