Помочь проекту

Как привлечь к ответственности учебное заведение?

Я учусь в университете заочно. Оплачиваю услуги учебного заветения согласно договору: 60 000 руб. в год. Возмущает качеством обучения. Первый и второй год были прекрасными. Сильные преподаватели, познавательные лекции, честные экзамены. А вот третий и четвертый год: справку вызов дают только в день приезда на сессию (хотя мы должны заранее предоставлять ее на работе), расписание меняется на ходу, при этом студентов в известность никто не ставит, учителя не приходят на пары и мы тратим по 3 - 4 часа просто чтобы посидеть за партами. Если бы я училась очно, наверное, была бы только рада сораванным урокам, но когда приходится ехать 3 часа до института, отпрашиваться с работы, терять деньги и личное время, то история принимает совсем другой оборот. При этом в деканате говорят: «А что вы хотели, на заочке так везде». Могу ли я призвать руководство к ответственности? Потребовать частичное возмещение денежных средств? Кому жаловаться? Заранее спасибо.
25.06.2015
1494
2

Решения

Доренков Игорь
Доренков Игорь

РОО ОЗПП "Росконтроль"